Египет потратит на рекламу в России более 3 млн. долларов

Египет планирует провести в России масштабную рекламную кампанию туристических услуг. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, на это предполагается потратить 3 млн. долларов. Такое решение было принято в связи с зимними политическими волнениями, в результате которых туристический поток был значительно сокращен. Как сообщил директор туристического отдела посольства Египта Нахед Назми Айад Хана, по итогам марта этого года страну посетило всего лишь около 6 тысяч россиян. Такое скромное количество туристов объясняется тем, что в Египет «разрешили» ездить совсем недавно. Кроме того, на данный момент российскими туроператорами осуществляется лишь 50% от традиционного для этого периода объема перевозки. На майские праздники количество бортов планируется увеличить. Согласно новой рекламной кампании, Министерство туризма Египта будет компенсировать туроператорам, организующих чартерные программы с 31 марта по 31 октября, стоимость пустых кресел в самолетах при условии загрузки рейса не менее 70%. «Все туроператоры сейчас сократили объемы перевозки. Они уже много потеряли за те два месяца, что Египет был закрыт, и не хотят терять еще больше. Мы понимаем, что есть много конкурирующих направлений, которые воспользовались временным закрытием Египта», - отметила Нахед Хана.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Финансы»

Март 18, 2024 - 20:47

Неполучение услуг при заселении - опция, обеспечивающая туристам возмещение ущерба за неудобства, которые могут возникнуть при заселении в отель.

 

Март 3, 2024 - 21:05

Проект платежной карты для иностранных туристов будет запущен в России в полном масштабе до конца 2024 года.

 

Февраль 27, 2024 - 22:03

Малые и средние предприятия, работающие в сфере туризма, получили в 2023 году льготное финансирование на общую сумму свыше 59 млрд рублей.

 

Февраль 21, 2024 - 04:31

Россияне, которые открыли счета в турецком DenizBank, продолжают беспокоиться из-за запросов на подтверждение личных данных.