В Египте обсуждают создание чартерного перевозчика для российских туристов

Росавиация пока еще не дала добро на прямые рейсы в Каир, а турбизнес Египта уже выдвигает предложения о создании собственного чартерного перевозчика и говорит о сложностях наземного трансфера через Каир.

Росавиация вчера фактически опровергла заявления египетской стороны о том, что все формальности по возобновлению регулярных рейсов между Москвой и Каиром разрешены, и о том, что авиакомпании «Аэрофлот» и Egyptair имеют все необходимые разрешения на выполнение полетов. Как заявил в среду глава Росавиации Александр Нерадько, перевозчики пока не получили «добро» от его ведомства. «Ещё нет», — сообщил Нерадько журналистам, отвечая на соответствующий вопрос, сообщает РИА Новости.

Эксперты прогнозируют возобновление прямых рейсов в марте, а открытия продаж билетов по маршруту ожидали уже на этой неделе. В любом случае, пока Росавиация не разрешит полеты, продажи билетов не начнутся.  

Пока с датой открытия прямых рейсаов в Каир все еще сохраняется неясность, в Ассоциации Туризма Египта уже озвучили идею о египетских чартерах для России. По мнению представителей египетского турбизнеса, для стимулирования российского турпотока на курорты необходимо создание египетской чартерной авиакомпании в партнерстве государства с египетскими или арабскими инвесторами.

Такой перевозчик, согласно замыслу, будет призван обслуживать те рынки, с которых по каким-то причинам невозможны или ограничены прямые перелеты. Российский рынок значится в этих целях под номером один: в Египте опасаются, что российским туроператорам просто может не хватить самолетов для перевозки туристов на курорты Красного моря, когда чартеры туда разрешат.  Как сообщал ранее «Вестник АТОР», межправительственные переговоры по чартерам в Хургаду и Шарм-эль-Шейх запланированы ориентировочно на апрель.

Озабоченность представителей египетского турбизнеса объяснима. Владельцы отелей, оценивая среднюю загрузку своих объектов на красноморских курортах (25-30% в Шарм-Эль-Шейхе и от 35 до 40% в Хургаде) заявляют о том, что летнего сезона без россиян их гостиницы могут просто не пережить.

По их мнению, власти Египта должны сделать все, чтобы российские чартеры вернулись именно до летнего сезона: деньги, которые успеют заработать отели в этот период, пойдут на их ремонт и модернизацию к пиковому зимнему сезону.

ГОТОВ ЛИ ЕГИПЕТ К ТУРАМ С НАЗЕМНЫМ ТРАНСФЕРАМ ЧЕРЕЗ КАИР

Пока перспективы чартеров на курорты неясны, в Египте думают, как привлечь российских туристов на курорты через Каир с наземным трансфером. Выступая в эфире местного телеканала.  глава Управления по развитию туризма Египта Хишам Деймери признал, что потребуются «определенные усилия, чтобы побудить россиян путешествовать на курорты уже через Каир». По его словам,  Египет  предложит  «стимулы», чтобы сделать новую схему движения российских туристов через Каир более массовой.

В свою очередь, Атеф Абдель Латиф, президент Ассоциации Туризма АРЕ, выступил со специальным обращением к министерству туризма. В нем он заявил, что если трансфер российских туристов на красноморские курорты будет организован через Каир, то это потребует огромной подготовки – транспорта, дорог, организации масштабного полицейского сопровождения, точек питания и санитарных остановок. По его мнению, значительную часть этих проблем, в том числе, работы по ремонту дорог, должно взять на себя государство.

Что касается туристического транспорта, то по сравнению с 2011 годом количество туристических автобусов и минивэнов в Египте сократилось вдвое. Как заявил Латиф, сегодня на ходу всего около 2000 единиц транспорта. Эта проблема также требует решения.

Считает важным глава Ассоциации Туризма и организацию специальных экскурсионных программ по дороге на Красное море, чтобы турист не заскучал. Тогда, по его мнению, программы через Каир позволят создать «новый египетский турпродукт», который при доступной цене и удобной логистике может пользоваться спросом на российском рынке.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Август 18, 2018 - 09:59

Российские авиакомпании набирают иностранных пилотов: с 17 августа перевозчики могут направлять соответствующие заявки в Росавиацию. Такую возможность власти дали отрасли из-за дефицита кадров. К примеру, «Аэрофлот» ранее заявлял, что российские опытные командиры воздушных судов уезжают работать в Азию: в том же Китае они получают в два раза больше, чем на родине.

 

Август 18, 2018 - 09:36

Случись эта история, к примеру, в США, они бы тотчас раструбили о ней на весь мир, а Голливуд – оперативно экранизировал и всяко-разно монетизировал. Однако она произошла в Ленинграде, в период правления Хрущева с его знаменитым «догнать и перегнать». Произошла с новеньким, менее года назад введенным в массовую эксплуатацию советским пассажирским самолетом, да еще и сразу после празднования Дня Воздушного Флота СССР.

 

Август 18, 2018 - 09:16

В правилах авиакомпании «Победа» нет ограничений на количество бронируемых мест одним пассажиром по одинаковому маршруту на даты вылета в интервале определенного времени, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

 

Август 17, 2018 - 11:38

Пассажиропоток аэропорта Пулково в январе-июле 2018 года составил 10 054 894 человека, что на 11% превышает результат за аналогичный период 2017 года.