В её обязанности входит управление персоналом отдела, разработка и внедрение стратегии продаж, специальных проектов и маркетинговых акций, сотрудничество с ключевыми клиентами и партнерами отеля, продвижение брендов Grand Hotel Europe и Orient Express. Ранее она занимала пост директора отдела продаж Гранд Отеля Европа. В 1999 году Екатерина закончила Санкт-Петербургский Политехнический Университет. Екатерина работает в Гранд Отеле Европа с1996 года, начав свою карьеру с должности секретаря отдела продаж. За годы работы в отеле, она училась в Корнельском Университете (США), прошла множество стажировок и приобрела огромный опыт в различных областях, таких как: координация VIP визитов и мероприятий, прием групп и организация конференций. Компания Orient–Express Hotels Ltd. (www.orient-express.com) занимается туристическим бизнесом и организует путешествия класса люкс для искушенных туристов в места, представляющие культурный и исторический интерес, где можно хорошо отдохнуть. В 1976 году Orient–Express Hotels начала свою деятельность с покупки отеля Cipriani в Венеции, а в настоящий момент компания полностью или частично владеет 50 объектами туристического бизнеса: 40 уникальных отелей, 2 ресторана, 6 туристических поездов и 2 круизных маршрута находятся в 25 странах мира. Компания уверена, что путешественник, обладающий хорошим вкусом, скорее выберет знаменитый эксклюзивный отель вместо отеля, принадлежащего какой-либо сети, поэтому предпочитает не использовать свой бренд Orient–Express в названии отелей, за исключением легендарного роскошного туристического поезда The Venice Simplon–Orient–Express, курсирующего по Европе и соединяющего Лондон, Париж и Венецию. Компания является полным или частичным собственником объектов бизнеса, так как считает, что владение и руководство приносит больше дохода, чем только управление, и продолжает искать и представлять по всему миру уникальные предприятия с растущим потенциалом, возрождая таким образом романтику, шарм и моду на путешествия за границу.