Екатерина Шадская: «Бизнес – бизнесом, но без любви к клиенту, уважения и понимания его потребностей никакого туризма не может быть вовсе»

Оценивая общую ситуацию в российском туризме, Екатерина Шадская, директор Северо-Западного регионального отделения РСТ (СЗРО РСТ), уверена – сложившееся этим летом положение на выездном рынке в значительной степени обусловлено чересчур амбициозными планами некоторых операторов.

«Избыток перевозки, который привел к появлению на рынке чрезвычайно низких цен на туры, конечно, является одной из основных причин, – считает она. – Однако она вовсе не единственная. Вместе с тем я не склонна сгущать краски: туроператоры активно стараются изменить ситуацию и, во всяком случае, в Петербурге, есть уверенность в том, что крупные компании найдут выход и по итогам сезона останутся на рынке».

Отделение РСТ, в принципе, может быть какой-то общей площадкой для поиска компромиссов, однако компаниям все равно необходимо договариваться самостоятельно. Главное при этом – соблюсти баланс интересов. «Бизнес – бизнесом, но без любви к клиенту, уважения и понимания его потребностей никакого туризма не может быть вовсе», - уверена Екатерина Шадская.

В Петербурге общей задачей для всех она считает продление туристического сезона. «Пока у нас ярко выраженная сезонность: без решения этой проблемы существенно увеличить турпоток в город вряд ли возможно, – говорит Екатерина Шадская. – Поэтому надо предпринимать усилия в разных направлениях. В том числе повышать привлекательность Петербурга на внутреннем и международном туристических рынках, усиливать взаимодействие между бизнесом, общественными организациями и властями. Контакт с недавно появившимся в городе Комитетом по развитию туризма мы поддерживаем и готовы сотрудничать».

Особое внимание предполагается уделить возрождению детского и молодежного туризма, которые в последние годы были незаслуженно забыты. «Считаю желание отдать им приоритет вполне закономерным, - констатирует глава СЗРО РСТ. – Можно, конечно, говорить и разные громкие слова о будущем России, но можно быть и более прагматичными: надеюсь, все понимают, что если наши дети не будут осознавать необходимость путешествий, то совсем скоро мы ощутим последствия этого недопонимания на туристическом бизнесе.

Не говоря уже о патриотизме, поскольку знать свою страну и ее историю необходимо каждому. «Наверху» понимание есть, предложения по совершенствованию законодательства в этой области рассматриваются, и я надеюсь, что совсем скоро направление с помощью общих усилий начнет развиваться». 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 26, 2025 - 09:46

О планах использовать длинные выходные для туризма в 2025 году заявили 8,4% опрошенных.

 

Апрель 26, 2025 - 08:47

Каждый четвертый петербуржец уверен, что справиться с состоянием выгорания лучше всего помогает отпуск. 

 

Апрель 22, 2025 - 19:08

Дорогие друзья и коллеги! В свежем выпуске нашей рассылки будем все вместе отмечать день рождения Будды, любоваться красочным световым шоу, посетим корейский павильон на World Expo 2025, прокатимся на скоростном поезде по новым маршрутам

 

Апрель 19, 2025 - 23:35

Санкт-Петербургский городской суд отказал жителям Василеостровского района в исковом заявлении об отмене платных парковок на территории района, следует из материалов суда.