Эко-лайнер Costa Smeralda отправился в первый круиз

20 декабря Costa Smeralda, новый флагман Costa Cruises, отправился в свой первый круиз из Савоны по маршруту Марсель, Барселона, Пальма-де-Майорка, Чивитавеккья и Специя.Costa Smeralda – первый корабль флота Costa, который в порту и в море заправляется СПГ (сжиженным природным газом), значительно снижая вредные выбросы в атмосферу двуокиси серы (до нуля), твердых частиц (на 95-100%), оксида азота (на 85%) и CO2 (до 20%). Лайнер уже завоевал престижную награду Итальянского морского регистра (RINA) в области экологии – «Зеленый плюс» (Green Plus). Кроме СПГ, на борту предусмотрен ряд передовых технологий, которые минимизируют негативное воздействие на окружающую среду — специальные опреснительные установки и интеллектуальные системы управления энергопотреблением. Частью комплексного подхода по защите окружающей среды является поэтапный отказ от использования одноразового пластика на корабле, стопроцентный раздельный сбор отходов, переработка пластика, бумаги, стекла и алюминия. Большое внимание уделено разумному потреблению. Программа корпоративной социальной ответственности Costa «4GOODFOOD» позволяет сократить пищевые отходы и перераспределить излишки еды в социальных целях.

Costa Smeralda – это творческий проект известного во всем мире архитектора и дизайнера Адама Д. Тихани (Adam D. Tihany), который воплотил итальянский стиль жизни на борту. В проектировании А. Тихани полагался на опыт четырех престижных архитектурных фирм – Dordoni Architetti, Rockwell Group, Jeffrey Beers International и Partner Ship Design.  Мебель, освещение, ткани и аксессуары для нового флагмана произведены в Италии или по итальянским стандартам пятнадцатью партнерами, которые знают толк в итальянском дизайне. Настоящей данью признательности итальянскому дизайну стал бортовой музей CoDe – первый в истории музей на круизном судне. Роскошная обстановка на корабле дополнена спа-центром Solemio развлекательными зонами, тематическими барами; 16 ресторанами с зонами “food experience” и кафетерием для семей с детьми.  На Costa Smeralda работает программа “Adagio Tours”, разработанная Costa Cruises совместно с AISM (Итальянской Ассоциацией Рассеянного Склероза) и Фондом Costa Crociere. Гости с ограниченными возможностями, родители с малышами в колясках и пожилые люди могут отправиться на береговую экскурсию в удобном неспешном темпе, что позволяет открыть для себя или заново вдумчиво осмотреть достопримечательности посещаемых городов.

К 2023 году флот Costa Group расширится. Компания инвестировала шесть миллиардов евро в строительство семи лайнеров, пять из которых будут работать на сжиженном природном газе, в том числе Costa Smeralda и ее корабль-близнец Costa Toscana, строительство которого завершится в 2021 году. Costa Group не только увеличит собственный флот, но и внесет ощутимый вклад в устойчивое развитие судостроения. Благодаря инновации компании — изобретению экологически чистого топлива — к 2020 году выбросы углекислого газа сократятся на 40%.

­«С вводом в эксплуатацию Costa Smeralda использование природного сжиженного газа станет более распространенным. В будущем это принесет свои плоды и сократит выбросы в окружающую среду. Costa Group — первая компания, которая поверила в эту разработку, и инвестировала в строительство сразу пяти экологичных судов. Costa Smeralda — исключительный проект, который сочетает в себе новейшие технологии в области экологии и фирменное итальянское гостеприимство», — отметил президент Costa Cruises Нил Паломба.

Costa Group продолжит способствовать росту экономики Италии. В 2018 году компания инвестировала 3,5 миллиардов евро и создала более 17000 рабочих мест. Планируется, что еще 450 человек получат работу в 2020 году. Вырастут расходы гостей во время круизов – средний чек гостя во время остановки в каждом европейском порту маршрута составит 74,60 евро. К тому же прогнозируется рост пассажиропотока, например, ожидается, что в Савоне он вырастет на 30% по сравнению с предыдущим годом и составит 900 000 человек.

Costa Cruises — итальянская круизная компания, входящая в состав Carnival Corporation & plc, крупнейшей круизной группы в мире. Более 70 лет корабли Costa путешествуют по морям, даря своим пассажирам гостеприимство и отдых в аутентичном итальянском стиле с изысканной кухней, превосходными винами, незабываемым шоппингом и широким выбором знаменитых итальянских брендов. На данный момент Costa владеет флотилией из 15 лайнеров, и все они ходят под итальянским флагом. В 2019 и 2021 году состав пополнится двумя новыми суднами последнего поколения. Они работают на сжиженном природном газе, который считается самым чистым углеводородным топливом и настоящей инновацией в сфере защиты окружающей среды. Costa воплощает в себе итальянское качество и ежедневно удивляет гостей, предоставляя незабываемый, уникальный отдых. 19 тысяч сотрудников Сosta по всему миру работают, чтобы создать на борту лайнеров Costa атмосферу «лучшего, что есть в Италии». Costa — это 140 маршрутов, 250 направлений и остановки в 60 портах.

Фото Costa Smeralda 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.