Эксперт: Бренду "Ленобласть" мешают старые законы

Развитию популярности Ленинградской области как бренда среди туристов мешают устаревшие законы, нехватка кадров, инфраструктуры, а также мероприятий по PR-"продвижению" Ленобласти. Такое мнение сегодня, 5 октября, высказала корреспонденту ИА REGNUM Новости исполнительный директор Северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова. По ее словам, до сих пор нет нового закона о туризме, в то время как его последняя версия была утверждена в 1996 году. Тем не менее, отметила Гаврилова, до сих пор не существует официальных формулировок многих понятий, таких как, к примеру, "сельский гостевой дом". При активном развитии инфраструктуры в регионе станут возможными длительные туристические туры. В этом туроператорам способно помочь лишь государство, уверена эксперт. В число PR-мероприятий, по ее мнению, должны войти стандартные мероприятия, такие как презентации, изготовления буклетов и другие. Кроме того, отметила Гаврилова, развитие туристического маршрута "Серебряное кольцо России", в который входит Ленинградская область, существенно увеличит поток туристов в регионе. Напомним, идея создания "Серебряного кольца России" возникла как продолжение проекта "Золотое Кольцо России" в начале 2000 года. Согласно его концепции, в туристическую схему "Серебряного кольца России" должны войти исторические места Северо-Запада. Активная работа над проектом ведется с 2005 года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.