Эксперт: Новосибирск может привлечь туристов лишь как транзитный центр

Новосибирск способен привлечь туристов только как транзитный пункт по дороге на Алтай или Байкал; чтобы стать туристическим центром у города слишком мало достопримечательностей, сообщил журналистам в среду член правления Новосибирской ассоциации туристических организаций Игорь Соловьев.

"Что здесь такого у нас есть в Новосибирске, ради чего сюда стоило бы приехать? Я вам скажу две позиции — это зоопарк и "Икея"… Еще один источник притяжения в Новосибирской области, данный нам, — Обское море. Это преимущество, которого нет ни в одной близлежащей области. Я сторонник концепции, принятой еще в советские времена… Идеал Новосибирска — это транзитный центр", — сказал он.

Эксперт уточнил, что в Сибири существуют известные в мире туристические места — Алтай и Байкал. Новосибирск может стать транзитным центром, в котором смогут останавливаться туристы из Европы и других мест на пути туда и на Дальний Восток.

"Наша задача — обеспечить им интересную программу на два-три дня пребывания здесь", — добавил Соловьев, отметив, что туристический сезон у нас летом, сибирская зима гостей не привлекает. Кроме того, он считает, что для развития туризма из соседних регионов будет привлекательным наличие аквапарка, который строится в Новосибирске.

При этом эксперт отметил, что сейчас турдень (расходы на еду, проживание и экскурсии в день) в Новосибирске дороже, чем в Санкт-Петербурге. В такой ситуации говорить можно только об эволюционном развитии туристической сферы, а начинать следует с малых дел, например, с создания туристического портала региона и информационных стоек в аэропорту и на вокзалах, заключил эксперт.

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Май 25, 2019 - 08:58

 В Санкт-Петербурге стартовал очередной туристический сезон. Сколько, каких туристов и откуда ждут в одном из самых популярных туристических городов России, вместе с экспертами рынка разбирался «Вестник АТОР».

 

Май 23, 2019 - 10:28

Руководитель Ростуризма Зарина Догузова рассказала, что ведомство совместно с Минэкономразвития и участниками рынка разрабатывает большую маркетинговую стратегию по продвижению отдыха в стране.

 

Май 23, 2019 - 01:29

22 мая в рамках II Столыпинского форума прошла тематическая секция «Индустрия гостеприимства» (туристическая отрасль, рестораны, санаторно-гостиничные комплексы и так далее).

 

Май 22, 2019 - 10:06

Различные нововведения, направленные на обеспечение безопасности туристов, напрямую касаются туроператоров. При этом возлагать риски и ответственность только на туроператора в условиях, когда любой турпродукт формируется на стыке множества отраслей, просто нерационально, считают участники рынка.