Эксперт прокомментировал присоединение России к Монреальской конвенции

Присоединение России к Монреальской конвенции об унификации воздушных перевозок вряд ли сразу же изменит ситуацию с компенсациями для авиапассажиров. Об этом «Ленте.ру» в пятницу, 24 марта, заявил основатель компании Compensair Роман Гильманов.

Эксперт добавил, что предстоит еще много сделать для реализации норм конвенции в России. «В первую очередь, не стоит ожидать какого-то резкого изменения в работе авиакомпаний прямо сейчас», — предупредил Гильманов. По словам бизнесмена, факт принятия Монреальской конвенции отнюдь не гарантирует выполнения перевозчиками соответствующих обязательств перед клиентами.
По его словам, улучшение защиты прав пассажиров после присоединения страны к этому соглашению зависит от двух факторов. Сервисы взыскания компенсаций должны будут «сражаться с авиакомпаниями» за выплаты для клиентов, а государство и, в частности, судебная система должны будут оказывать им в этом содействие, пояснил Гильманов.

По его словам, какие-либо значимые изменения для пассажиров пока прогнозировать рано. «Ну и будем надеяться, что авиакомпании не повысят тарифы (в связи с присоединением к конвенции — прим. «Ленты.ру»), вероятность чего крайне высока», — резюмировал Гильманов.

В пятницу, 24 марта, стало известно о ратификации Россией Монреальской конвенции. Соответствующий закон приняла Госдума. Это соглашение регулирует правила международных воздушных перевозок. В соответствии с его нормами, размер компенсаций для пассажиров в России в ряде случае должен вырасти в разы, до нескольких миллионов рублей.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА новости

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.