Эксперты: авиакомпаниям нужно быстрее реагировать на претензии пассажиров

Удовлетворенность авиапассажиров полетами снижается, если их разочаровывает реакция авиакомпаний на жалобы клиентов, сообщает Daily Mail.

Управление гражданской авиации Великобритании (САА) провело опрос 3538 пассажиров и выяснило, насколько важно для авиакомпаний совершенствовать процедуры ответа на претензии.

Оказалось, что в 2018 году 82% клиентов были удовлетворены перелетом. В 2016 году так ответили 90% опрошенных.

Около 60% из числа недовольных работой авиакомпании отметили, что они не удовлетворены рассмотрением их жалоб на перелет. Эти люди подчеркнули, что теперь дважды подумают, прежде чем бронировать авиабилет у данного перевозчика. При этом 64% респондентов отметили, что удовлетворены рассмотрением их претензий.

В Великобритании менее всего удовлетворены качеством перелетов и обслуживания жители Лондона (таких 76%), в то время как пассажиры из Северной Ирландии наиболее довольны (87%).

"Несмотря на то, что по данным опросов, пассажиры в основном довольны качеством перелетов, необходимо, чтобы отрасль продолжала улучшаться, - прокомментировал ситуацию представитель CAA Тим Джонсон. - Это особенно важно при рассмотрении жалоб".

Фото: © Depositphotos / 1000Words

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 24, 2024 - 22:38

Прямые рейсы «России» (Группа Аэрофлот) свяжут Санкт-Петербург и Алматы с 1 июня.

 

Апрель 21, 2024 - 09:44

Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, сообщила о возвращению к нормальному режиму работы после сбоев, вызванных аномальными природными условиями.

 

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.