Без команды китайских специалистов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных онлайн-каналах Китая. На VII РКТФ в рамках сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая» Иван Синицын, генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver, поделится информацией о must have каналах коммуникации, их структуре и формате продвижения в них, типичных ошибках 90% компаний при выходе на китайский рынок. Участники сессии узнают, как не потратить бюджет на онлайн продвижение в Китае впустую, какие прикладные шаги возможно сделать с помощью разумного бюджета, какие каналы на каком этапе задействовать и какие риски нужно учитывать до выхода на рынок.
По мнению эксперта, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд должен говорить с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного интернет-языка Китая, но и погруженность в единый информационный контекст, чтобы коммуникация бренда выглядела «живой», а не сухой и официальной. «Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. В силу огромной конкуренции бренды постоянно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и требователен. Чтобы поймать его внимание в онлайне, нужно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать тренды, новые каналы и механики», - считает Иван Синицын.
Это только одна из тем большой деловой программы VII Российско-Китайского туристического форума, которая включает в себя встречи представителей власти России и КНР, ведущих туроператоров России и Китая, руководителей высокорейтинговых музеев обеих стран, представителей глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайских и российских блогеров. Форум пройдёт 11 марта 2019 в Москве, при поддержке Совета Федерации ФС РФ и Федерального агентства по туризму. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте.
Фото STI