Эксперты Google рассказали, как российские туристы покупают авиабилеты

Более половины россиян - 68% - покупают авиабилеты онлайн. Тех, кто предпочитает другие каналы, почти в два раза меньше, сообщает пресс-служба Google.

Аналитики компании при поддержке Kantar TNS провели исследование и определили, что важно для россиян при покупке авиабилетов, сколько времени требуется на принятие решения об их приобретении, а также какие направления популярны для отдыха.
Современный путешественник приобретает билеты с помощью компьютера или планшета. Большинство российских респондентов (60%) рассказали, что они предпочитают именно эти устройства, лишь 8% используют смартфоны.
Согласно исследованию, чаще всего туристы отправляются на отдых вдвоем, в одиночку предпочитают ездить 28% путешественников. Отпуск в компании более четырех человек не пользуется популярностью в России: лишь 8% готовы отдыхать большой группой.
 
Аналогичная ситуация наблюдается и в других странах. Так, 62% немецких, 57% французских, 47% американских и 41% турецких туристов обычно путешествуют вдвоем.
Более половины респондентов (51%) решаются на путешествие в течение нескольких дней, а 15% опрошенных бронируют билеты уже через несколько часов после обнаружения подходящего рейса. Планирование покупки билета за несколько месяцев до отлета остается в прошлом — среди российских путешественников лишь 8% задумываются об этом заранее.
В России, как и во всем мире, стоимость билетов остается самым важным критерием при выборе услуг той или иной авиакомпании. Значительная часть опрошенных (70%) в первую очередь обращает внимание именно на этот фактор. У 60% респондентов окончательное решение зависит от впечатлений от последнего полета, а для 45% важно удобство на каждом этапе - от использования мобильного приложения до отсутствия стрессовых ситуаций во время полета.
 
Перед покупкой билета, путешественники стремятся узнать, как можно больше об авиакомпании и ее предложениях. Они чаще всего (в 89% случаев) отдают предпочтение популярным поисковым системам, а также пользуются сайтами сравнения цен на билеты (70%), видеохостингами (65%), сайтами авиакомпаний (62%) и страницами туроператоров в сети (51%). Также российские туристы полагаются на информацию в соцсетях, на сайтах с отзывами, форумах и в других открытых источниках.
 
Европейские направления пользуются наибольшим спросом у российских туристов: 40% участников опроса летают на отдых именно туда, в то время как 31% бронируют внутренние рейсы. Также популярна Азия — 16% клиентов авиакомпаний предпочитают экзотические страны.
Большая часть респондентов (38%) выбирает двухнедельный отпуск. Недельный отдых предпочитает 36% российских туристов. В отличие от российских путешественников, туристы из США и ряда европейских стран, кроме Германии и Голландии, чаще всего отправляются в поездки продолжительностью до семи дней.

Фото © Depositphotos / iakovenko123

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.

 

Май 5, 2025 - 11:56

Авиакомпания "Аэрофлот" повысила плату за возврат или обмен билетов, оформленных с 28 апреля 2025 года, сообщается на сайте авиаперевозчика в разделе "Правила применения тарифов".