Эксперты ожидают роста цен на отели до 75% в Москве во время ЧМ-2018

Во время проведения чемпионата мира по футболу в июле 2018 года гостиничные номера в Москве и Санкт-Петербурге могут подорожать на 50-75%, рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

"Мы прогнозируем, что рост будет в пределах 50-75% в Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с июлем 2017 года", — сказала она.

Как сказала Веллер, ссылаясь на исследование городов, в которых в разное время проводились чемпионаты мира по футболу, загрузка в отелях редко доходит до 100%. По её словам, в июле 2018 года загрузка в московских отелях может установится на уровне 82-85%, а в Санкт-Петербурге — 93-95%. Более высокую загрузку в Петербурге эксперт объяснила большей популярностью города среди туристов в летнее время.

Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Февраль 22, 2018 - 10:19

На 23 февраля российские туристы отправятся в Москву, Сочи, Прагу, Санкт-Петербург и Стамбул. На "длинных" выходных 8 марта в лидерах почти те же: Прага, Сочи, Стамбул. Когда туристы вернутся, то будут заказывать туры на лето. Насколько выгодно покупать поездку на море за полгода до даты отправления?

 

Февраль 21, 2018 - 09:40

Расширение чартерных перевозок и развитие конкуренции между авиакомпаниями после ввода нового терминала международного аэропорта Симферополь позволит снизить цены на авиабилеты в Крым. Такое мнение во вторник высказал глава Ростуризма Олег Сафонов в ходе турфорума "Открытый Крым".

 

Февраль 19, 2018 - 09:40

В ходе церемонии официального открытия NETIZEN Saint Petersburg Centre ведущий специалист Expedia® Lodging Partner Services по рынку Санкт-Петербурга Ксения Безбородова представила прогноз по тенденциям бронирований города в 2018-м году, включая детали по периоду проведения в северной столице матчей чемпионата мира по футболу 2018.

 

Февраль 19, 2018 - 09:32

Федеральные туроператоры столкнулись с невозможностью отправить туристов в феврале в тур по потенциальному брендовому маршруту Мурманской области -  «Заполярный Калейдоскоп». Ситуацию анализировал «Вестник АТОР».