Эксперты ожидают роста цен на отели до 75% в Москве во время ЧМ-2018

Во время проведения чемпионата мира по футболу в июле 2018 года гостиничные номера в Москве и Санкт-Петербурге могут подорожать на 50-75%, рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

"Мы прогнозируем, что рост будет в пределах 50-75% в Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с июлем 2017 года", — сказала она.

Как сказала Веллер, ссылаясь на исследование городов, в которых в разное время проводились чемпионаты мира по футболу, загрузка в отелях редко доходит до 100%. По её словам, в июле 2018 года загрузка в московских отелях может установится на уровне 82-85%, а в Санкт-Петербурге — 93-95%. Более высокую загрузку в Петербурге эксперт объяснила большей популярностью города среди туристов в летнее время.

Фото: Владимир Астапкович/ РИА Новости

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Сентябрь 22, 2018 - 09:40

Ужасное и непригодное для жизни место: московский блогер нашел 37 изъянов Петербурга. Москвич Александр Беленький в своем блоге рассказал о своих впечатлениях от поездки в Петербург: его возмутили пробки, узкие тротуары в центре, уличная торговля и многое другое. Мы публикуем полный список 37 изъянов.

 

Сентябрь 22, 2018 - 09:34

Деловой туризм движется к креативу. Тренды развития индустрии MICE обсудили в ходе семинара, организованного Конгрессно-выставочным бюро Петербурга. В результате обсуждения темы участники организованного Конгрессно-выставочным бюро Петербурга семинара пришли к выводу о том, что в ближайшем будущем российскую индустрию MICE ждет быстрое развитие, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Сентябрь 22, 2018 - 09:24

Чего ждать от смены подчинения Ростуризма? Эксперты и участники туристического рынка ожидают, что переподчинение Ростуризма принесет пользу экономике и потребительскому рынку Петербурга.

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:54

В условиях снижения комиссий туроператорами многие турагентства задумались о вариантах пополнения бюджета. Среди них – платные консультации по подбору туров в том случае, если клиент. На которого было потрачено время, в итоге ничего не покупает.