Эксперты посчитали средние зарплаты в туризме по стране

Средний заработок менеджеров московских туристических компаний составляет 35 тыс. рублей в месяц. Такие данные на основании опроса сотрудников турфирм приводят эксперты исследовательского центра портала Superjob.ru.

 В Санкт-Петербурге менеджеры турфирм зарабатывают около 30 тыс. рублей. В Ростове-на-Дону и Самаре средние рыночные зарплатные предложения для менеджеров по туризму составляют 18 тыс. рублей. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены в таблице.

 К соискателям, впервые пробующим себя в турбизнесе, работодатели не предъявляют жестких требований. Шансы на трудоустройство имеют как выпускники вузов, так и кандидаты, имеющие в качестве документа об образовании лишь аттестат зрелости. Начинающим менеджерам по туризму достаточно владения компьютером. Предпочтение получат кандидаты, знающие хотя бы один иностранный язык, а также знакомые с программами поиска и бронирования туров. Такие менеджеры в столице могут рассчитывать на оклад от 20 тыс. до 25 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – от 16 тыс. до 20 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону и Самаре – от 10 тыс. до 13 тыс. рублей, сообщает Superjob.ru.

 Специалисты, изучившие рынок туристических услуг и отработавшие в данной сфере не менее года, зарабатывают в Москве до 30 тыс. рублей, в городе на Неве – до 24 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону и Самаре – до 15 тыс. рублей.

 Более высокую зарплату работодатели предлагают кадрам с законченным или неполным высшим образованием и трудовым стажем не менее одного-двух лет. Такие специалисты должны демонстрировать хорошее знание рынка туристических услуг, направлений и отельной базы, иметь навыки работы в программных комплексах Sirena, Amadeus, «САМО-тур», «Мастер-тур», опыт оформления виз и подготовки пакета документов для оформления тура. Дополнительными бонусами при трудоустройстве пользуются выпускники профильных факультетов вузов, соискатели, свободно владеющие английским языком, и кандидаты, ранее участвовавшие в рекламных турах. Зарплатные предложения для таких специалистов в Москве достигают 40 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 35 тыс. рублей, в Самаре – 25 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону – 23 тыс. рублей.

 Настоящие асы организации путешествий, отработавшие в туриндустрии более 3 лет по нескольким направлениям туризма, в столице уже могут претендовать на доход до 70 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – до 65 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону и Самаре – до 40 тыс. рублей. Среди возможных пожеланий работодателей к опытным менеджерам – знание нескольких иностранных языков, наличие собственной клиентской базы, навыки организации VIP-туров либо опыт работы в сфере бизнес-туризма.

 Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии менеджера по туризму является молодая женщина с высшим образованием. Дамы составляют подавляющее большинство (88%) от общего числа кандидатов на эту должность. Туристическая индустрия привлекает молодежь – 81% специалистов еще не исполнилось 30 лет. Две трети менеджеров по туризму имеют законченное высшее образование, 36% свободно владеют английским языком.

  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.