На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось второе голосование, связанное с проблемой конкуренции между основными игроками регионального туррынка: туроператорами и турагентами. На этот раз посетителям ресурса предлагалось определить основные стимулы, мотивирующие клиента обращаться напрямую к туроператору.
Напомним, согласно результатам предыдущего голосования на STP, существование конкуренции между туроператорами и их агентами отрицали только 3,1% респондентов.
Основным мотивом, побуждающим туристов обращаться напрямую к туроператору, по мнению 71% участников опроса, является желание получить максимально возможные скидки и кэшбэк. Стремлением уменьшить риски объясняют уход клиентов к туроператору 22,6% экспертов.
Привлекательность туроператорского бренда в качестве главного фактора, влияющего на решение туриста исключить турагента из цепочки, назвали 6,4% респондентов. Примечательно, что нередко упоминаемая в турагентской среде возможность туроператора подтвердить варианты отдыха, не доступные агенту в системе бронирования, в качестве основной причины, влияющей на выбор туриста, посетителями ресурса отмечена не была.
Участникам нового голосования на «Сибирском туристическом портале» предложено ответить на вопрос: на что, кроме основной работы, вы готовы тратить рабочее время?
Фото: Сибирский туристический портал