Эксперты STP назвали основные причины ухода клиентов напрямую к оператору

На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось второе голосование, связанное с проблемой конкуренции между основными игроками регионального туррынка: туроператорами и турагентами. На этот раз посетителям ресурса предлагалось определить основные стимулы, мотивирующие клиента обращаться напрямую к туроператору.

Напомним, согласно результатам предыдущего голосования на STP, существование конкуренции между туроператорами и их агентами отрицали только 3,1% респондентов.

Основным мотивом, побуждающим туристов обращаться напрямую к туроператору, по мнению 71% участников опроса, является желание получить максимально возможные скидки и кэшбэк. Стремлением уменьшить риски объясняют уход клиентов к туроператору 22,6% экспертов.

Привлекательность туроператорского бренда в качестве главного фактора, влияющего на решение туриста исключить турагента из цепочки, назвали 6,4% респондентов. Примечательно, что нередко упоминаемая в турагентской среде возможность туроператора подтвердить варианты отдыха, не доступные агенту в системе бронирования, в качестве основной причины, влияющей на выбор туриста, посетителями ресурса отмечена не была.

Участникам нового голосования на «Сибирском туристическом портале» предложено ответить на вопрос: на что, кроме основной работы, вы готовы тратить рабочее время?

Фото: Сибирский туристический портал

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.

 

Апрель 6, 2025 - 02:30

Петербург хотят продвигать как "ведущую туристическую дестинацию" в России. Эксперты считают важным добиться того, чтобы туристы возвращались в город несколько раз.