Департамент развития туризма эмирата Рас-Аль-Хайма заключил маркетинговое соглашение с компанией Thomas Cook Group, направленное на продвижение бренда эмирата на европейском рынке.
Заключенное соглашение будет действительно до 28 февраля 2017 года. Согласно договоренности, Thomas Cook Group сосредоточится на повышении уровня информированности международных рынков о Рас-Аль-Хайма и стимулирует приток туристов в эмират. Инициатива будет реализована на территории Великобритании, Германии и Скандинавии (Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии).
В рамках кампании предусмотрены совместные акции в отделениях Thomas Cook. Соглашение также включает в себя интенсивное обучение турагентов, поддержку осведомленности о предложениях по каналам PR-агентств и социальных медиа.
Хайтхам Маттар, главный исполнительный директор Департамента развития туризма Рас-Аль-Хайма, сообщил о том, что отдел рад партнерству с Thomas Cook, одной из ведущих туристических компаний в мире.
“Мы уверены в том, что этот союз поможет рассказать широкому кругу путешественников по всему земному шару об уникальных предложениях нашего эмирата, о прекрасном природном фоне и укрепить наши позиции в списке мест, где можно получить подлинный арабский опыт, попасть на грандиозные пляжные курорты и найти приключения”, — сказал он.