Emirates, одна из крупнейших международных авиакомпаний, базирующаяся в Дубае, возможно, в скором времени предложит пассажирам места в премиум-эконом классе, сочетающем в себе роскошь с разумными ценами, на фоне уменьшения расходов ближневосточных клиентов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на президента Emirates Тима Кларка.
Emirates, которая ориентируется на "рынки, богатые нефтью", ранее избегала пакетов категории “эконом-плюс”, но в настоящее время дубайская авиакомпания встретила ряд сложностей с заполнением одного из самых больших в мире парков реактивных самолетов. Теперь Emirates, которая станет единственной крупной ближневосточной авиакомпанией, представившей премиум-эконом, сообщила о первом снижении годового объема продаж за последние десять лет в марте, в то время как доля первого и бизнес-класса в общей заполняемости упали на 3.2 процентных пункта.
На прошедшей неделе в Дублине Кларк заявил: “Работа отрасли сегодня должна приспособиться к растущему спросу в других сегментах, которые не приносят столько же, сколько корпоративные сегменты.”
Рейс бизнес-класса из Дубая в Лондон и обратно с Emirates в середине июня оценивался в 16,3 тыс. дирхам ($4,4 тыс.), по сравнению с 2,4 тыс. дирхам ($657) в эконом-классе. Это сопоставимо с премиум-классом British Airways.
Премиум-эконом подразумевает больше пространства для ног в сравнении с экономом и некоторые дополнительные удобства, которые стали обычным явлением после запуска в Virgin Atlantic в 1992 году.
Emirates и его региональные конкуренты Qatar Airways и Etihad Airways из Абу-Даби традиционно предлагают эконом, бизнес и первый класс. В то же время катарский перевозчик приступил к поэтапному отказу от первого класса, а Emirates начал предлагать только бизнес и эконом на некоторых своих Airbus Group SE A380.
Qatar Airways и Etihad сообщили Bloomberg, что они не планируют добавлять премиум-эконом класс на своих рейсах.