Авиакомпания Emirates предложила услугу домашней регистрации на рейс для пассажиров первого класса, проживающих в Дубае и Шардже.
Сотрудники службы регистрации приезжают на дом или в отель в назначенное время с целью проверки документов, регистрации багажа и выдачи посадочного талона.
Для сдачи дополнительного багажа в последнюю минуту в аэропорту отведена специальная стойка. Сотрудники регистрации отвезут багаж прямо в аэропорт, а пассажиры смогут отправиться в дорогу с личным шофером. Заказать услугу можно не позднее чем за 24 часа до вылета.
По прибытии в Международный аэропорт Дубая пассажиры могут сразу направляться к стойкам иммиграционного контроля и проверки безопасности, а затем – в зал ожидания первого класса Emirates.
Все пассажиры Emirates могут воспользоваться мобильным приложением для регистрации на рейс и оформления электронного посадочного талона, а также стойками Emirates – для самостоятельной сдачи багажа. Зарегистрированные пассажиры могут пройти через аэропорт по биометрическому туннелю и через «умные» турникеты.
На некоторых маршрутах из зала ожидания Emirates пассажиры могут напрямую попасть на свой рейс через специальный выделенный телетрап. На борту их ждут закрытые каюты, душевые кабины, зона отдыха и премиальное меню.
Ранее Emirates призвала пассажиров бронировать рейсы заранее, поскольку спрос на авиаперелеты стремительно растет. Только до конца июля 2022 года, как ожидается, из Дубая вылетят более 550 тысяч пассажиров.
Авиакомпания будет продолжать добавлять новые рейсы и увеличивать их частоту и планирует перевозить более 1 млн человек в неделю, то есть работать на 80% от своей пропускной способности. Пассажиры, которым нужно вылететь в конкретные даты, должны позаботиться о том, чтобы забронировать места заблаговременно.
Фото (с) Русские Эмираты