Авиакомпания Emirates вернула пассажирам 6,3 млрд дирхамов (US$ 1,7 млрд) за неиспользованные билеты на рейсы, отмененные из-за пандемии. Всего авиаперевозчик обработал 1,7 млн заявок на возврат средств – как от пассажиров, так и от туристических агентств.
Авиакомпания также внесла изменения в почти 4 миллиона ваучеров. В период наибольшей нагрузки Emirates делегировала 110 сотрудников для подтверждения и обработки заявок, что значительно превысило команду в 19 человек, которые занимались возвратом средств до пандемии. Авиакомпания смогла справиться с этой задачей, подключив к работе над ней сотрудников из других отделов.
Как отметил сэр Тим Кларк, президент Emirates, в первые месяцы 2020 года COVID-19 серьезно повлиял на путешествия по всему миру и привел к беспрецедентному количеству запросов на возврат средств в авиационной и туристической отрасли, Emirates также столкнулась с этим. «Ни одна авиакомпания не хотела бы оказаться в подобной ситуации особенно в период нехватки денежных средств из-за резкого сокращения операций. В эти трудные месяцы, пока мы боролись с последствиями пандемии, мы все так же оставались привержены нашим клиентам. Благодаря усилиям наших команд, состоящих из специалистов по возврату средств и обслуживанию клиентов, поддержке наших партнеров, а также пониманию наших клиентов, Emirates обработала все полученные заявки», - сказал президент авиакомпании.
Он напомнил, что Emirates предоставила пассажирам возможность переносить дату поездки на более поздние сроки, участникам программы Emirates Skywards – сохранить статус участника, а также предоставила больше удобных способов для накопления миль и получения вознаграждений. Emirates предоставила путешественникам бесплатное покрытие медицинских расходов, связанных с COVID-19, внедрила усиленные меры безопасности на земле и в воздухе.
С 1 декабря 2020 года страховое предложение Emirates также распространяется на происшествия личного характера, травмы, полученные во время занятий зимними видами спорта, потерю личных вещей и срывы поездок из-за неожиданного закрытия воздушного пространства, рекомендаций или распоряжений властей.
Напомним, что все семь эмиратов ОАЭ являются открытыми для международного туризма с 24 сентября 2020 года. Все путешественники, прибывающие в Дубай, обязаны иметь на руках отрицательные результаты теста на COVID-19, полученные не ранее чем за 96 часов до вылета. Все пассажиры будут сдавать второй ПЦР-тест в аэропорту прибытия и помещаться в самоизоляцию до получения результатов.
Если результат окажется положительным, путешественников ждет 14-дневный карантин, который они должны будут оплатить самостоятельно. В связи с этим всем прибывающим необходимо оформить страховки, покрывающие лечение от COVID-19 и пребывание в обсерваторе. В аэропорту прибытия путешественникам также придется заполнить декларацию о состоянии здоровья. Прибывшим необходимо будет установить мобильное приложение Дубайского управления здравоохранения COVID19 - DXB Smart App на свои смартфоны.