Авиакомпания Emirates запустила новый ультрасовременный онлайн-портал для туристических агентств и партнеров авиакомпании по всему миру.
Портал Emirates Partners Portal адаптирован для каждого рынка и предусматривает персонализированный подход к каждому партнеру в соответствии с потребностями и уникальной деловой средой, в которой оперирует компания.
Это единый центр для фирм, работающих в туристическом секторе, обеспечивающий быстрый и безопасный доступ к полному спектру информации о политике, новейших продуктах и услугах Emirates, а также предоставляющий техническую поддержку. Эта динамичная платформа преобразует формат того, как Emirates предоставляет информацию своим торговым партнерам.
Портал также предлагает ряд услуг, включая инструменты самообслуживания и техническую поддержку, и обладает встроенной автоматизацией деловых процессов. Все это направлено на повышение эффективности работы торговых партнеров Emirates, а также на обеспечение прозрачности и ясности в отношении статуса транзакций.
Аднан Казим, коммерческий директор Emirates, отметил: «Мы рады запустить наш инновационный портал Emirates Partners Portal и тем самым улучшить обслуживание и взаимодействие с ними по всему миру. Это уникальная платформа, благодаря которой мы можем предлагать по-настоящему персонализированный подход, основываясь на специфике работы и потребностях наших партнеров. Мы внимательно слушали и анализировали запросы и пожелания наших туристических агентов и партнеров и затем создали портал с целью удовлетворить их потребности, будь то в получении информации, тренингов или технической поддержки».
Портал был создан с использованием последних технологий и с учетом протокола новых возможностей дистрибуции (NDC), созданного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Он обеспечит доступ к многочисленным материалам Emirates, а также к важным оперативным обновлениям 24/7 и к другим основным платформам Emirates, таким как Dubai Experience.
Эта технология обеспечивает гибкую и прочную основу для непрерывного совершенствования и будущих разработок, позволяя нашим командам по коммерческим операциям предоставлять самую последнюю информацию по конкретному рынку на нескольких языках, специально подготовленную для наших торговых партнеров. Процесс регистрации быстрый и безопасный и связан с зарегистрированными идентификационными данными агента Emirates.
Emirates выполняет рейсы в Россию на протяжении 17 лет и остается приверженной российскому рынку. Первый рейс авиакомпании в Москву был запущен в 2003 году, а в Санкт-Петербург – в 2011.
Для получения дополнительной информации туристические агенты могут посетить страницу портала https://www.emirates.partners и связаться с местными отделами продаж для получения поддержки и помощи.