Авиакомпания Emirates сделала условия бронирования авиабилетов еще более гибкими, продлив срок их действия, предоставив клиентам возможность сохранить свой авиабилет или использовать его до 31 мая 2022 года.
Emirates также продолжает выполнять взятые на себя обязательства по возврату средств клиентам, обработав почти 3,3 млн заявок с начала пандемии по сегодняшний день. Авиакомпания усовершенствовала свои возможности по управлению процессами возврата средств за авиабилеты, в результате чего для туристических агентств-партнеров и клиентов выполнение этой операции происходит в самые короткие в отрасли сроки.
Помимо этого, Emirates представила пассажирам расширенную туристическую страховку в декабре 2020 года. Авиакомпания стала первой в мире, кто предложил туристам страхование от дополнительных рисков для путешествий без лишних переживаний и забот. Уже более 7,2 млн клиентов воспользовались этим предложением и отправились в путешествие с ощущением защищенности благодаря расширенной туристической страховке Emirates.
Кроме того, Emirates поддерживает доверие клиентов и сохраняет лояльность своих часто летающих пассажиров. Emirates Skywards продлила срок действия статуса программы до 2022 года для более чем 630 тысяч участников Серебряного, Золотого и Платинового уровней.
Авиакомпания также продлила действие 51 млрд бонусных миль Skywards, чтобы в будущем пассажиры могли обменять их на авиабилеты, повышение класса обслуживания и другие вознаграждения от различных партнеров. С марта 2020 года более 92 тысяч пассажиров обменяли свои билеты на ваучеры, из которых более 38 тысяч уже совершили новое путешествие или планируют его.
Фото Emirates