Emirates полностью переходит на самолеты Airbus A380 и Boeing 777

Авиаперевозчик Emirates из Объединенных Арабских Эмиратов отказался от последних самолетов Airbus A330 и A340 в своем парке, став таким образом первой авиакомпанией в мире, оперирующей лишь Airbus A380 и Boeing 777 на пассажирских рейсах.

В соответствии со стратегией предоставления пассажирам исключительно превосходного опыта и улучшения экологических показателей авиакомпания Emirates Airlines из ОАЭ “отправила в отставку” последние самолеты Airbus A330 и A340, став первым и единственным авиаперевозчиком в мире, управляющим парком, который состоит лишь из Airbus A380 и Boeing 777 на пассажирских рейсах.

Ранее Emirates “отправила на пенсию” A6-ЕАК. Самолет был последним из 29-и Airbus A330. Он присоединился к парку Emirates в 2002 году и налетал за срок своей службы в 14,5 лет свыше 60 тыс часов или 45 млн км, что можно сравнить с 60-ю полетами до Луны и обратно.

С января 2015 года Emirates отказалась от 18-и воздушных судов A330 и A340 со средним возрастом в 16,5 лет. Он значительно отличается от стандарта, общепринятого в отрасли. Emirates планирует в дальнейшем поэтапно отказаться от порядка 25 самолетов в течение 2017 и 2018 годов, чтобы гарантировать эффективность своего парка и высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров.

Благодаря своей политике в отношении смены судов Emirates обладает одним из самых молодых парков среди других компаний со средним возрастом самолетов в 5,2 года.

В течение 2016 года Emirates приняла на службу 20 новых Airbus А380 и 16 Boeing 777, в том числе Boeing 777-300ER с обновленным бизнес-классом и уменьшенным расходом топлива.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.