Emirates собирается обеспечить своих пассажиров и персонал «умными» очками

Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.

Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.

“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.

Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.

Фото Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июль 6, 2025 - 09:43

Аэропорт Пулково работает штатно. Службы аэропорта обеспечивают оперативное обслуживание воздушных судов для стабилизации расписания. 

 

Июль 5, 2025 - 16:18
Авиакомпания Turkish Airlines организовала 5 дополнительных рейсов для вывоза пассажиров отмененных рейсов.  

 

Июль 2, 2025 - 14:53

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о трех дополнительных новых направлениях для дальнейшего расширения своей глобальной сети.

 

Июль 2, 2025 - 11:47

Авиакомпания Flydubai объявила о частичном возобновлении полетной программы после ранее введенных ограничений.