Emirates собирается обеспечить своих пассажиров и персонал «умными» очками

Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.

Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.

“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.

Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.

Фото Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 18, 2025 - 09:20

Ленинский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по исковому заявлению Дэмиена Амадео к ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» о взыскании денежных средств.

 

Март 17, 2025 - 19:35

Etihad Airways укрепляет свое присутствие в России значительным увеличением пропускной способности на маршруте Абу-Даби–Москва, предоставляя расширенные возможности для путешествий между Ближним Востоком и Россией.

 

Март 17, 2025 - 09:22

Российская сторона заинтересована в увеличении частоты авиарейсов и расширении географии полетов в Катар, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.

 

Март 17, 2025 - 09:12

Национальный авиаперевозчик Вьетнама компания Vietnam Airlines объявила о восстановлении прямого авиасообщения между Ханоем и Москвой после трехлетнего перерыва.