Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.
Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.
“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.
Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.
Фото Русские Эмираты