Emirates собирается обеспечить своих пассажиров и персонал «умными» очками

Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.

Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.

“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.

Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.

Фото Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Февраль 8, 2025 - 20:17

Почему высокое атмосферное давление останавливает самолеты: разбираемся в ситуации с отменой рейсов в Пулково.

 

Февраль 5, 2025 - 09:26

Из аэропорта Пулково в Стамбул впервые запускает рейсы турецкая авиакомпания AJet, это четвёртый перевозчик на этом направлении, сообщил оператор аэропорта.

 

Январь 31, 2025 - 20:40

«Россия» (Группа Аэрофлот) признана самой пунктуальной авиакомпанией на внутрироссийских направлениях в международном аэропорту Внуково за 2024 год среди авиакомпаний, которые перевезли до миллиона пассажиров.

 

Январь 31, 2025 - 11:24

Продажа билетов уже открыта на сайте авиакомпании.