Emirates собирается обеспечить своих пассажиров и персонал «умными» очками

Авиакомпания Emirates из ОАЭ изучает возможность оснащения персонала «умными» очками дополненной реальности, которые показывают имя пассажира и его привычки и предпочтения, что позволяет углубить персонализацию в обслуживании, сказал главный специалист по цифровым и инновационным технологиям Emirates Кристоф Мюллер.

Путешественникам также могут быть предоставлены устройства, с помощью которых для них будет облегчена навигация по аэропортам и знакомство с меню.

“Мы могли бы значительно улучшить обслуживание клиентов”, — считает Мюллер.

Технологии дополненной реальности, такие как гарнитура HoloLens от Microsoft, активно эксплуатируется компаниями, стремящимися улучшать уровень обслуживания клиентов. Так, модный бренд Gap позволяет покупателям примерять одежду в виртуальном гардеробе, а производители автомобилей, включая Jeep и BMW, предлагают 3D-версии своих автомобилей на мобильных устройствах.

Фото Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 5, 2025 - 13:13

Как минимум две зарубежные авиакомпании обсуждают перевод части рейсов из аэропортов Москвы в петербургский Пулково, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

 

Май 29, 2025 - 21:13

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединённых Арабских Эмиратов, сегодня запустила свой инаугурационный рейс в Сочи, установив прямое сообщение между Абу-Даби и потрясающим побережьем Чёрного моря.

 

Май 29, 2025 - 17:29
Генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар прибыл вместе с представительной делегацией в Москву для проведения переговоров с авиакомпаниями, туроператорами, онлайн тревел-сервисами и СМИ.

 

Май 26, 2025 - 15:52

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Москву из-за ограничений