Авиакомпания Emirates завершила «звездное полугодие» на всемирной выставке «ЭКСПО-2020» в Дубае, где она телепортировала посетителей в будущее коммерческой авиации, в 2071 год. За последние полгода миллионы пассажиров прибыли на выставку на рейсах Emirates из более чем 120 направлений с шести континентов.
Более 40 авиалайнеров Emirates получили специальную ливрею «ЭКСПО-2020», включая ту самую завораживающую под названием “be part of the magic”, которая рассказывала об одном из крупнейших международных событий по всей маршрутной сети авиакомпании.
Emirates инвестировала более US$ 27 млн в рекламные кампании для продвижения «ЭКСПО-2020» и повышения узнаваемости этого события на глобальных рынках. Один из самых ярких примеров – запуск вирусной рекламы с бортпроводницей на вершине Burj Khalifa.
Авиакомпания также запустила ряд инициатив и предложений, включая специализированные туристические пакеты, тарифы для ранних бронирований и бесплатный билет на один день на «ЭКСПО-2020»для всех пассажиров, которыми воспользовались свыше 1 миллиона клиентов на emirates.com.
Уникальные лимитированные сувениры, такие как модель авиалайнера Emirates A380 в ливрее «ЭКСПО-2020» и брендированные обложки для паспортов, стали самыми востребованными приобретениями среди любителей авиации и гостей павильона Emirates. В общей сложностью, было продано более 20 тысяч фирменных сувениров.
За последние полгода Emirates поприветствовала в павильоне признанных спортсменов из футбольных клубов «Милан», «Арсенал», «Реал Мадрид», Крикетного клуба округа Ланкашир, велокоманды UAE Team Emirates и команды F1 Grand Prix.
Emirates провела в своем павильоне спутниковую конференцию во время Литературного фестиваля авиакомпании Emirates, предоставив уникальные возможности для любителей литературы пообщаться с известными авторами и предпринимателями.
Фото: Emirates