Emirates внедрила систему бесконтактной регистрации на рейсы

Киоски для самостоятельной регистрации Emirates в Международном аэропорту Дубая, которые авиакомпания внедрила в сентябре прошлого года, стали доступны в полностью бесконтактном формате, предоставляя пассажирам в Дубае еще больше возможностей для путешествий без лишних контактов.

Теперь при помощи собственных мобильных устройств пассажиры Emirates смогут воспользоваться 32 киосками для самостоятельной сдачи багажа и 16 киосками для самостоятельной регистрации, не прикасаясь к их экранам, что обеспечивает клиентам авиакомпании удобное и безопасное перемещение по аэропорту.

Киоски позволяют пассажирам самостоятельно пройти регистрацию, получить посадочный талон, выбрать место в самолете и сдать багаж. Кроме того, теперь клиенты также могут заплатить за дополнительные услуги, такие как доплата за дополнительную норму провоза багажа, непосредственно в самих киосках.

Киоски, расположенные в зоне регистрации Экономического класса в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, дополняют традиционные стойки регистрации, где сотрудники Emirates выдают посадочные талоны и принимают зарегистрированный багаж.

Терминалы позволяют сократить время ожидания пассажиров в периоды пиковой нагрузки и улучшить качество обслуживания клиентов. Эта услуга теперь доступна пассажирам, путешествующим по всем направлениям Emirates за исключением США, Канады, Китая, Индии и Гонконга, где действуют дополнительные требования. В дальнейшем также планируется открытие подобных киосков в зоне регистрации Первого класса и Бизнес-класса.

Emirates прилагает все усилия, чтобы обеспечить клиентов возможностью путешествовать без лишних контактов. Пассажиры также могут воспользоваться интегрированным биометрическим коридором, позволяющим оперативно перемещаться по Международному аэропорту Дубая. Благодаря последним технологиям биометрического распознавания лиц пассажиры Emirates могут зарегистрироваться на свой рейс, пройти паспортный контроль, попасть в зал ожидания и сесть в самолет, с легкостью передвигаясь по аэропорту без лишних остановок.

Бесконтактное обслуживание предлагается пассажирами Emirates и на борту благодаря цифровому меню, доступному через приложение Emirates и позволяющему клиентам изучать список блюд в онлайн- и офлайн-форматах на экранах собственных гаджетов. Меню также можно загрузить через Wi-Fi-портал Emirates без внесения дополнительной оплаты.

В мобильном приложении Emirates также можно создать плейлист любимой музыки, выбрав контент из более чем 4 500 каналов бортовой развлекательной системы ice и синхронизировать его на борту со своим личным девайсом. В ближайшие месяцы пассажиры смогут также управлять информационной-развлекательной системой ice со своих личных устройств.

Emirates использует умные технологии для обеспечения безопасности клиентов во время полета и постоянно инвестирует средства в свои предложения и услуги, чтобы предоставлять пассажирам непревзойденное качество обслуживания на борту и на земле.

Фото: Emirates

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 15, 2021 - 09:40

Авиакомпания Turkish Airlines вернет пассажирам деньги за отменные рейсы из Турции в Россию. У путешественников также будет возможность без доплат перебронировать билеты с вылетом из Турции в другой пункт назначения.

 

Апрель 15, 2021 - 09:28

Авиакомпания Emirates осуществила уникальный рейс EK2021 в небе над ОАЭ, чтобы отпраздновать впечатляющих прогресс национальной программы вакцинации. К настоящему моменту граждане и жители страны получили более 9 миллионов доз вакцин.

 

Апрель 15, 2021 - 06:11

С 29 апреля 2021 авиакомпания Smartwings возобновит авиасообщение между Санкт-Петербургом и Прагой.

 

Апрель 15, 2021 - 03:36

23 апреля 2021 г. авиакомпания Japan Airlines открывает регулярные прямые рейсы по маршруту «Токио – Москва – Токио» из Международного аэропорта Шереметьево в Международный аэропорт Ханеда.