Emirates запустила рекламную кампанию "Увидимся в Дубае"

Авиакомпания Emirates, совместно с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ)запустила глобальную кампанию, посвященную возможностям Дубая.«Увидимся в Дубае» станет одной из самых масштабных кампаний Emirates, стоимость которой составляет 20 миллионов долл. США. Она разработана в партнерстве с ДТКМ и направлена на аудиторию по всему миру, в особенности на Европу, а также Азию, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток.

«Дубай – это глобальный хаб, который сам по себе также является международным направлением. С позиции Emirates этот город – наша уникальная отличительная особенность. Нашей миссией всегда было соединять Дубай с миром и весь мир через Дубай, – сказал Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор Emirates.

По его словам, в прошлом году в Дубае останавливались более 11миллионов туристов. «И наша цель – продолжить рост этого показателя, непрерывно совершенствуя каждый аспект того, что предлагает Дубай. Мы уверены, что наша новая кампания будет способствовать увеличению интереса к Дубаю еще большего количества гостей со всего мира»,– добавил Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.

Кампания будет проходить в виде печатной и наружной рекламы, а также радио и телевидения и расскажет об уже знакомых и неизведанных возможностях, которые предлагает Дубай. Большинство туристов уже знакомы с такими достопримечательностями Дубая, как отель Burj Al Arab, небоскреб Бурдж-Халифа и самый крупный развлекательный центр в мире Dubai Mall, но эмират предлагает множество других развлечений: от всевозможных экскурсий и активностей в пустыне, живописных пляжей и водных программ до культурных и гастрономических мероприятий.

Кампания также нацелена на то, чтобы продемонстрировать гармоничное сочетание традиций и современности в Дубае. Так, например, гости могут попробовать свежую,только что пойманную рыбу, пообедав в простой рыбацкой хижине на фоне великолепного Burj Al Arab – необычный контраст между первоклассным курортом и самым простым ланчем, который можно было найти на любом из прежних пляжей Дубая. Другой пример необычного единения противоположностей: традиционная прогулка на арабской лодке доу по фешенебельному и ультрасовременному району Дубай Марина. Сегодня некоторые из таких лодок обслуживают многие торговые маршруты Дубая: например, Индию, Иран, Мускат и Бахрейн.
  http://www.tourprom.ru/news/27155/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.

 

Май 27, 2024 - 12:23

Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга объявляет о сроках и условиях начала приема заявок и документов для участия в конкурсном отборе на право получения финансовой государственной поддержки во исполнение подписанного Губернатором Александром Бегловым постановления Правительства Санкт‑Петербурга «О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий».

 

Апрель 29, 2024 - 10:45

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу.

 

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.