Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, использующей сервис Google Ассистент

Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, объявила о создании карточек Google Ассистент для пассажиров, бронирующих билеты на сайте Emirates.com.

 

Google Ассистент – сервис приложения Google Search, доступный на мобильных платформах Android (на устройствах с операционной системой Android 4.1 и выше) и iOS (на iPhone и iPad).   

 

С появлением Google Ассистент пассажирам Эмирейтс будет доступен ряд преимуществ. Так, Google Ассистент – это личный помощник, который предоставляет путешественникам актуальную информацию в нужный момент, не требуя времени и усилий на ее поиск. Приложение напоминает пассажирам о предстоящем рейсе, времени и терминале вылета. Google Ассистент сообщает пользователям полезные данные о направлении, например, о погоде, местной валюте, достопримечательностях и гостиницах.

 

«Эмирейтс гордится стремлением к инновациям и сотрудничеством с ИТ-разработчиками. Благодаря этому мы предоставляем нашим пассажирам непревзойденный опыт путешествий, – сказал Патрик Бранелли (Patrick Brannelly), вице-президент Эмирейтс по продукту, маркетинговым, корпоративным и цифровым коммуникациям. – Пользователям, бронирующим услуги Эмирейтс на сайте Emirates.com, сервис Google Ассистент поможет быть в курсе важной для поездки информации самым легким и доступным способом, и мы надеемся, что наши пассажиры по достоинству оценят ее преимущества».

 

Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке и в Северной Африке, внедрившей эту технологию, продолжая череду цифровых инноваций, укрепивших ее в звании  «Лучшей авиакомпании 2013 года» по версии Skytrax. Эмирейтс также, второй год подряд, стала обладательницей премии «Лучшая авиакомпания года» по результатам опроса APEX (www.apex.aero) среди пассажиров. 

 

В настоящее время существуют 135 версий сайта Emirates.com, доступных на 16 языках. Сервис Google Ассистент уже доступен при бронировании на Emirates.com, при условии наличия соответствующего приложения в смартфоне и почтового аккаунта Gmail.

 

Информация о сервисе Google Ассистент:

Google Ассистент – это личный помощник, предоставляющий актуальную информацию с помощью удобных для чтения карточек. Для того чтобы получить их, пользователю не нужно совершать поисковый запрос. Сервис информирует о погоде, распознавая, что пользователь в этот момент собирается на работу, или предупреждает о пробках на дорогах, если в календаре сохранена запланированная встреча. Он также может предоставить новости по теме, которую до этого отслеживал пользователь, или напоминать о времени вылета рейса. Карточки появятся на экране, когда они больше всего нужны. Благодаря этому не нужно тратить время на поиск информации. Чем чаще используется Google Ассистент, тем полезнее он для пользователя. Google Ассистент доступен на мобильных устройствах на платформе Android, на iPhone и iPad и является функцией обновленного приложения Google Search.

 

Google Ассистент, Google Search и Android  являются торговыми марками Google Inc

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Объявления»

Февраль 7, 2023 - 05:27

Ищем начальника отдела по связям с общественностью и СМИ в СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро».

 

Октябрь 7, 2021 - 13:36

Институт экспериментальной медицины (ИЭМ, Санкт-Петербург) рассчитывает к концу 2021 года завершить доклинические испытания первой в мире съедобной вакцины от коронавируса,

 

Май 24, 2021 - 09:53

Парк развлечений в Кастельнуово-дель-Гарда официально откроет сезон 2021 года с открытия аквапарка Legoland® Water Park Gardaland. Раннее открытие, 29 мая, запланировано для аквариума Gardaland Sea life. Также с 29 мая можно будет остановиться в отеле GardalandAdventure.

 

Декабрь 31, 2020 - 09:08

Дорогие коллеги! Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым 2021 годом!