Эмирейтс запустила кампанию «Поделись улыбкой»

Эмирейтс  запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой» («Share a Smile»), построенную на тонкостях перевода. В рамках кампании было создано 29 видеороликов на 14 языках при участии сотрудников Эмирейтс, объясняющих смысл забавных и оригинальных выражений и приветствий, популярных в разных уголках мира.

 

Кампания была разработана Эмирейтс, чтобы помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и делиться хорошим настроением с друзьями и знакомыми, просматривая и пересылая друг другу видеоролики. «Поделись улыбкой» является частью глобальной кампании Эмирейтс «Приветствуя завтра», запущенной в апреле 2012 года и призванной вдохновлять людей по всему миру совершать открытия, которые сулят путешествия и знакомство с другими странами и культурами. В рамках 15-секундных роликов, созданных для поднятия настроения, интернациональная команда Эмирейтс объясняет на английском языке значение таких популярных фраз, как ‘You're so pretty it made a bang’ (китайский язык), ‘You're the cat's whiskers’ (английский), ‘You have a lively blood’(арабский), а также известное русское выражение ‘Не делай из мухи слона’ (Don't make an elephant out of a fly’), и многих других.

Кроме того, в серию вошел видеоролик, который включает нарезку самых смешных моментов, которые происходили с участниками съемок за кадром. «Кампания Эмирейтс «Поделись улыбкой» была создана не только, чтобы продемонстрировать количество языков, которыми владеет наша интернациональная команда, но также создать повод для общения и обмена положительными эмоциями между путешественниками из разных стран мира, – сказал Сэр Морис Фланаган, исполнительный вице-президент Эмирейтс и Эмирейтс Груп. – Составляя список фраз, мы убедились в том, что они действительно могут показаться странными на первый взгляд не носителю языка, но после просмотра видео их содержание становится понятным и вызывает положительные эмоции независимо от национальности пользователя. Это и есть цель кампании «Поделись улыбкой» – вдохновлять путешественников на продолжение знакомства с другими культурами.

Иногда одно слово или фраза могут поднять настроение друзьям или стать первым шагом на пути к приятному знакомству с людьми из разных стран мира». В съемках приняли участие лучшие бортпроводники Эмирейтс, владеющие несколькими языками. «Наша команда говорит на более чем 55 языках, и во время каждого полета мы сообщаем пассажирам, какими из них владеют члены экипажа, обслуживающие данный рейс. Этот список всегда впечатляет и неизменно находит положительный отклик среди наших клиентов, – отметил Терри Дэли (Terry Daly), старший вице-президент подразделения по обслуживанию клиентов Эмирейтс.

– Многие из этих языков представлены в кампании «Поделись улыбкой». Тем самым мы хотим подчеркнуть высокую вероятность того, члены экипажа Эмирейтс, обслуживающие рейс, говорят на родном языке наших клиентов. Это помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно и дает нам возможность обеспечивать сервиc высочайшего уровня, благодаря которому Эмирейтс известна по всему миру». 29 видеороликов были сняты на 14 языках – английском, арабском, греческом, испанском, итальянском, китайском (мандаринском и кантонском диалектах), корейском, немецком, португальском, русском, турецком, французском и японском.

Просмотреть и поделиться ими можно на сайте кампании www.emiratesshareasmile.com/ru/ или официальном канале Эмирейтс на Youtube www.youtube.com/Emirates.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 29, 2024 - 13:01

Аэрофлот с 27 декабря обновляет меню в классе Бизнес на всех рейсах из Москвы и на рейсах короткой и средней продолжительности в обратном направлении.

 

Декабрь 28, 2024 - 20:38

 С 30 декабря по 8 января из Санкт-Петербурга увеличится количество полетов по популярным российским направлениям.

 

Декабрь 26, 2024 - 07:57

 Emirates приглашает путешественников из России окунуться в атмосферу новогодних и рождественских праздников на рейсах из городов России в Дубай в период с 24 декабря по 8 января с помощью традиционных блюд, праздничных фильмов и песен.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:57

Спрос на перелеты из России в столицу Японии Токио в 2024 году вырос в 4,4 раза, в город Ларнака на Кипре - в 4,1 раза, в Абу-Даби - в 4 раза по сравнению с годом ранее.