Эмирейтс запустила новую глобальную бренд-платформу

Дубай, ОАЭ, 4 апреля 2012 года – Эмирейтс запустила новую глобальную платформу, а также направление развития бренда – «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow), которые позиционируют международную авиакомпанию как ключевое звено в расширении глобальных связей и обретении новых опыта и впечатлений. Интегрированная коммуникационная кампания поддерживает переход Эмирейтс от бренда категории путешествий к глобальному бренду стиля жизни.

«Приветствуя завтра», разработанная для века возрастающих возможностей и вовлеченности потребителей, вдохновляет людей открывать безграничный потенциал завтрашнего дня уже сегодня. «Приветствуя» символизирует открытия, приглашение для человека или приключения. «Завтра» подразумевает время, место, состояние души, – бесконечные возможности будущего. Эмирейтс приглашает открывать неизведанное, создавать новые идеи, формировать новые взгляды. Концепция воплощает потенциал жизни, охватывая будущее и все возможности, которое оно в себе несет.

«Наш новый корпоративный образ и глобальная маркетинг-кампания подчеркивают уверенность как в существующих продуктах и услугах, так и в видении будущего роста авиакомпании, – сказал Сэр Моррис Флэнаган, заместитель председателя правления Эмирейтс и Эмирейтс Груп. – Эмирейтс предлагает не просто способ добраться из пункта А в пункт В – она выступает посредником в объединении надежд, мечтаний и стремлений людей. Эмирейтс связывает различные культуры, создавая новые впечатления и опыт, которые  наполняют наш мир».

Эмирейтс, начавшая полеты в 1985 году, располагая всего двумя самолетами, сегодня заняла позиции одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. На данный момент ее авиапарк насчитывает 171 широкофюзеляжный самолет, включая самый большой в мире флот A380 и самолетов семейства Boeing 777. Бренд синонимичен роскоши и инновациям: Эмирейтс первой среди авиакомпаний мира предложила пассажирам всех трех классов мобильную связь в полете, индивидуальные мониторы развлекательной системы в спинке каждого кресла, персональные каюты в салоне Первого класса и душ-СПА на борту своих A380. Географическое положение хаба в Дубае позволяет Эмирейтс в радиусе 8-часового беспосадочного полета охватить 75% населения планеты, и более удаленные направления, такие как Северная и Южная Америка, также связаны с Дубаем прямыми рейсами, выполняемыми на дальнемагистральных самолетах.

Поскольку границы стираются, мир становится все более взаимосвязанным, его население – мобильным, а мышление людей – глобальным, они выстраивают связи друг с другом, создавая и обмениваясь идеями, двигающими мир вперед. Эмирейтс, которая должна стать крупнейшей авиакомпанией мира к 2015 году, представляет людей, мыслящих глобально – они являются ее клиентами, а также сотрудниками ее международной команды, насчитывающей более 45 000 представителей 165 национальностей.

Люди глобального мышления живут в поиске новых впечатлений. Стремясь к открытиям, они много путешествуют, и определить их можно не по ряду демографических характеристик, а по местам, которые они посетили, и по впечатлениям, которыми они поделились с миром. Такие люди используют потенциал будущего и всегда открыты к новому, а Эмирейтс является именно тем брендом, который позволяет вести глобальный образ жизни.

Кампания «Приветствуя завтра» разработана для Эмирейтс международным коммуникационным агентством Strawberry Frog. «В основу этой кампании легли десятилетия инноваций Эмирейтс в области маркетинга, – Скотт Гудсон, глава Strawberry Frog. – Этот важный для Эмирейтс шаг предлагает тем, кто уже любит бренд, и тем, кто только планирует познакомиться с ним, вдохновение к открытию неизведанного, а также обмену впечатлениями и опытом, полученными благодаря путешествиям».

«Приветствуя завтра» находится в авангарде глобальных тенденций – она призвана не просто рекламировать, но и связывать людей и сообщества, вдохновляя к объединению усилий в оказании положительного влияния на общество», – добавил он.

Новая рекламная кампания Эмирейтс стартовала в прессе, на телевидении, в Интернете, а также на наружных носителях, включая знаменитые неоновые билборды на Times Square в Нью-Йорке и центральном вокзале Милана. Серия ярких ключевых сообщений, которые разъясняют суть понятия «Завтра» – к примеру, «Завтра приближает нас к новым людям; новым впечатлениям; новым идеям; новым друзьям» – представит на рынке новое видение Эмирейтс. В рамках кампании также был изменен интерфейс официального сайта авиакомпании.
   
Для вовлечения молодой аудитории «Приветствуя завтра» была анонсирована в сообществе Эмирейтс на Facebook, которое было запущено недавно. Также новые рекламные видеоролики Эмирейтс доступны на ее официальном канале на YouTube: http://www.youtube.com/emirates.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 17, 2024 - 20:25

Управление Роспотребнадзора по Астраханской области (далее-Управление) обратилось в Щербинский районный суд г. Москвы с исковым заявлением в защиту неопределенного круга потребителей к ООО «Авиакомпания «Победа» о прекращении действий по навязыванию договоров страхования при покупке авиабилетов дистанционным способом.

 

Ноябрь 16, 2024 - 18:29

Решение увеличить частоту полетов летом 2025 года принято по итогам визита в Китай председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентина Енокаева и генерального директора оператора аэропорта Пулково Леонида Сергеева.

 

Ноябрь 15, 2024 - 19:12

Самолет авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот), получивший специальную ливрею в честь уникального отечественного вида спорта, впервые приземлился в Уфе в рамках посвященных Дню рождения самбо торжественных мероприятий.

 

Ноябрь 12, 2024 - 19:36

«Россия (Группа Аэрофлот) увеличила частоту рейсов из Сочи в Дубай в связи с ростом спроса на авиаперевозки в период бархатного сезона в Объединенных Арабских Эмиратах.