Еще два туроператора понизили комиссию

С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays. Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии. Так, с 1 апреля агентское вознаграждение «Музенидис Трэвел» для некоторых сетей уменьшается на 0,5% и более. «Речь идет не о понижении, а об упорядочивании комиссии. Теперь она напрямую зависит от объема продаж. Если сеть действительно настроена на сотрудничество с нами, управляющая компания предпринимает четкие и явные усилия для того, чтобы активизировать продажи нашего продукта, то она может получить максимальную комиссию», - пояснил руководитель «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

В туроператоре сообщили, что изменения коснутся и независимых агентств: их вознаграждение теперь составит от 10 до 11%. Руководитель отдела по развитию агентской сети Екатерина Кондейкина подчеркнула, что и уполномоченные агентства «Музенидис Трэвел» смогут получить 13% только при условии выполнения объема продаж. В противном случае их вознаграждение составит 12%.

У второго поставщика, сообщившего рознице о пересчете торговой скидки, условия иные. Ambotis Holidays Россия снизил верхнюю планку повышенной комиссии на 1% - с сегодняшнего дня она составляет 12%. «Не так много независимых агентств получали у нас максимальную комиссию – несколько десятков. Также это коснулось ряда сетевых объединений, но все управляющие компании были проинформированы более месяца назад, а с некоторыми уже были подписаны соглашения. Для остальных эти изменения пройдут незамеченными. Мы пошли на этот шаг для того, чтобы у нас была возможность упростить рознице условия перехода с 10% вознаграждения на 11%: теперь для этого необходимо отправить меньше туристов, чем раньше», – рассказала директор по развитию компании Элина Боброва.

Наблюдатели отмечают, что оба поставщика приурочили изменения агентской политики к окончанию акций раннего бронирования и началу продаж по базовым ценам. И обращают внимание на разницу в стратегии: если «Музенидис Трэвел» взял курс на поощрение уполномоченных агентств и тех сетей, которые смогут соответствовать новым требованиям по объемам продаж, то Ambotis Holidays Россия предпочел стимулировать тех, кто больших объемов как раз не делал. При этом действия обоих туроператоров укладываются в тренд последнего времени – с начала текущего года о снижении комиссии розницу уведомили «Библио Глобус», Sunmur и ANEX Tour.

Фото ИС «Банко»

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 13, 2019 - 12:17

Арбитражный суд Нижегородской области и Первый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по факту привлечения ООО «Радуга путешествий» к административной ответственности по ч.2  ст. 14.8 КоАП РФ.

 

Октябрь 3, 2019 - 02:51

Российский туроператор «Библио-Глобус» 1 октября 2019 года сообщил о расторжении договора купли-продажи доли с международной компанией Thomas Cook Group plc.

 

Октябрь 1, 2019 - 10:08

Пять-семь лет назад на рынке стали появляться b2b-сервисы нового поколения для покупки авиабилетов. У них понятные интерфейсы, легкий доступ. Профессионалам они дают более гибкие условия, чем, например, сайты перевозчиков. Руководитель проекта «Мой Агент» Виктория Кизимова рассказала RATA-news, как живет и развивается этот сегмент в условиях общей стагнации турбизнеса.

 

Октябрь 1, 2019 - 09:27

Ситуация с засильем Царского Села со стороны китайских туристов и китайской туристической мафии, которой покровительствует ряд бывших чиновников Ростуризма, вновь проявила «китайскую» проблему, подняв на довольно высокий государственный уровень. О ней на прошлой неделе заговорила замминистра Минкульта Алла Манилова.