Еще два туроператора понизили комиссию

С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays. Агентские сети сообщают о том, что получили рассылку от двух поставщиков с сообщением о снижении комиссии. Так, с 1 апреля агентское вознаграждение «Музенидис Трэвел» для некоторых сетей уменьшается на 0,5% и более. «Речь идет не о понижении, а об упорядочивании комиссии. Теперь она напрямую зависит от объема продаж. Если сеть действительно настроена на сотрудничество с нами, управляющая компания предпринимает четкие и явные усилия для того, чтобы активизировать продажи нашего продукта, то она может получить максимальную комиссию», - пояснил руководитель «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди.

В туроператоре сообщили, что изменения коснутся и независимых агентств: их вознаграждение теперь составит от 10 до 11%. Руководитель отдела по развитию агентской сети Екатерина Кондейкина подчеркнула, что и уполномоченные агентства «Музенидис Трэвел» смогут получить 13% только при условии выполнения объема продаж. В противном случае их вознаграждение составит 12%.

У второго поставщика, сообщившего рознице о пересчете торговой скидки, условия иные. Ambotis Holidays Россия снизил верхнюю планку повышенной комиссии на 1% - с сегодняшнего дня она составляет 12%. «Не так много независимых агентств получали у нас максимальную комиссию – несколько десятков. Также это коснулось ряда сетевых объединений, но все управляющие компании были проинформированы более месяца назад, а с некоторыми уже были подписаны соглашения. Для остальных эти изменения пройдут незамеченными. Мы пошли на этот шаг для того, чтобы у нас была возможность упростить рознице условия перехода с 10% вознаграждения на 11%: теперь для этого необходимо отправить меньше туристов, чем раньше», – рассказала директор по развитию компании Элина Боброва.

Наблюдатели отмечают, что оба поставщика приурочили изменения агентской политики к окончанию акций раннего бронирования и началу продаж по базовым ценам. И обращают внимание на разницу в стратегии: если «Музенидис Трэвел» взял курс на поощрение уполномоченных агентств и тех сетей, которые смогут соответствовать новым требованиям по объемам продаж, то Ambotis Holidays Россия предпочел стимулировать тех, кто больших объемов как раз не делал. При этом действия обоих туроператоров укладываются в тренд последнего времени – с начала текущего года о снижении комиссии розницу уведомили «Библио Глобус», Sunmur и ANEX Tour.

Фото ИС «Банко»

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.