В Санкт-Петербурге и его окрестностях началась кампания, представляющая Эстонию как привлекательный и разнообразный маршрут путешествия, сообщает Postimees. Эстония остается популярным среди российских туристов маршрутом. За 7 месяцев число ночевок российских туристов в гостиницах Эстонии выросло на 50% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордного уровня. По словам директора Центра развития туризма Фонда развития предпринимательства Тармо Мутсо, основной акцент зимней кампании сделан на ознакомлении с различными возможностями городского отдыха. «Таллин хорошо известен жителям Петербурга, но зачастую с последнего посещения прошло много лет. Этой кампанией мы надеемся снова пригласить их к нам в гости», - рассказал он. Основной акцент кампании сделан на представлении возможностей отдыха в Таллине, однако, внимание привлекается и к возможностям проведения досуга, предлагаемых в других городах Эстонии. В прошлом году Россия была одним из немногих государств, число туристов из которого выросло в период экономического спада. По словам Мутсо, согласно всем предпосылкам, в будущем году интерес российских туристов к Эстонии вырастет еще больше, поскольку Таллин будет культурной столицей Европы. Кампания, проводимая Центром развития туризма EAS в Петербурге, продлится с 18 октября по 14 ноября. Плакаты, рекламирующие Эстонию, размещены на улицах Петербурга, станциях метро, поездах, в Интернете и СМИ. Кампания проводится за счет средств европейского Фонда регионального развития. С Эстонией знакомят также в кафе и спортклубах, где демонстрируются соответствующие телевизионные клипы. Кроме того, на радио Retro FM проводится призовая игра, в рамках которой разыгрывается 12 подарков к зимнему отдыху в эстонском стиле. Главный приз – авиабилеты на четверых в Эстонию.