Etihad Airways и мировой лидер консьерж-сервиса Ten Group объединили свои усилия для предоставления услуг взыскательным гостям, путешествующим в резиденции на борту самолета Airbus A380.Ten Group предоставит специально подготовленную команду консьержей Etihad Lifestyle, которые будут работать в тесном сотрудничестве с дворецкими резиденции, прошедшими обучение в школе Savoy в Лондоне. Используя интеллектуальные системы и не имеющую аналогов поддержку партнеров по всему миру, команда консьержей Etihad Lifestyle предоставляет индивидуальное обслуживание и доступ к целому спектру услуг, включая бронирование ресторанов, билетов, помощь в организации специальных мероприятий и повседневные поручения, а также информацию о маршрутах и пунктах назначения.
Коммерческий директор Etihad Airways Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner) отметил: «Мы приняли решение сотрудничать с компанией с мировым именем и богатым опытом работы, отвечающей потребностям и ожиданиям самых взыскательных клиентов. Совместно с Ten Group мы запускаем консьерж-сервис Etihad Lifestyle, который поднимет авиапутешествия класса люкс на беспрецедентный уровень.
Будь то бронирование столика в одном из лучших ресторанов Лондона, заказ билетов на бродвейский мюзикл или даже покупка редкого голубого бриллианта – наша команда незамедлительно удовлетворит все запросы гостей, путешествующих в резиденции Etihad Airways».
Руководитель департамента международного развития бизнеса Ten Group Тоби Гаувайн (Toby Gauvain) заявил: «Создание атмосферы полного доверия между нашей специально подготовленной командой менеджеров и уважаемыми клиентами является обязательным условием, обеспечивающим мировое лидерство Ten Group на рынке консьерж-услуг».
Ten Group занимает уникальную нишу, оказывая услуги состоятельным клиентам на 22 языках. Офисы компании расположены в главных мировых коммерческих центрах, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Сан-Паулу, Мумбаи, Мехико, Кейптаун, Лондон, Брюссель, Токио, Гонконг, Сингапур, Шанхай, Мельбурн и Дубай.