Etihad Airways объявила о полном обновлении своей цифровой платформы

 Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, запустила обновленные версии своего сайта etihad.com и мобильного приложения на базе современной привлекательной платформы для бронирования перелетов и подготовки к предстоящим путешествиям.

Оптимизированная навигационная панель теперь представляет собой расположенное слева меню, позволяющее пользователям легко и  эффективно перемещаться по сайту,  в то время как смелый цвет ‘полуночных дюн’ из новой цветовой палитры Etihad притягивает взгляд, создавая  яркое первое  впечатление.

Сильный акцент сделан на усовершенствовании опций цифрового самообслуживания,  которые стали более персонифицированными и простыми в использовании. Много новых функций добавлено в процесс онлайн-регистрации на рейс, в том числе автозаполнение полей в целях экономии времени, усовершенствованная схема расположения кресел в салоне и более простой доступ к дополнительным услугам – весь процесс состоит всего из трех этапов.

Арик Де (Arik De), Директор по управлению доходами и коммерческой деятельностью Etihad Airways, сказал: “Стремясь обеспечить самый высокий уровень обслуживания для своих клиентов, мы полностью изменили нашу цифровую платформу с тем, чтобы гости могли с удовольствием пользоваться нашим продуктом – с первого  прикосновения к экрану электронного устройства до момента прибытия в свой пункт назначения. Кроме того, мы также позаботились о том, чтобы наши уважаемые участники программы Etihad Guest могли с большим удобством пользоваться своими более персонифицированными преимуществами через наше мобильное приложение или сайт.”
Директор по цифровым технологиям Etihad Airways, Франк Мейер (Frank Meyer), сказал: “Etihad постоянно развивает и совершенствует свою цифровую платформу в соответствии с потребностями потребителей и трендами индустрии.  Следуя нашей приверженности инновациям и постоянному усовершенствованию, мы и впредь будем стараться превосходить ожидания, предоставляя нашим гостям более персонифицированный и удобный в использовании продукт.”

Мобильное приложение Etihad Airways, доступное как на базе Android, так и  iOS, теперь также является цифровым помощником для осуществления бронирования, управления поездкой и использования миль участника программы лояльности авиакомпании – все в одном месте, что очень удобно. Перед поездкой клиенты могут найти самую важную для них информацию и инструменты, необходимые для комфортного путешествия – быстрый доступ к посадочным талонам, постоянно обновляемой информации о выходе на посадку, багаже и многом другом.
Одним из самых важных новшеств цифровой платформы является  интеграция программы лояльности Etihad Guest как с веб-сайтом, так и мобильным приложением. Помимо того, что программа Etihad Guest стала более персонифицированной,  ее участники теперь могут отслеживать и управлять

накопленными милями в одном месте, в том числе добавлять проездные документы, просматривать предстоящие поездки, отслеживать их статус, выбирать какие преимущества они будут использовать, зарабатывать и тратить мили. Участники программы теперь также имеют быстрый доступ к своей виртуальной карте Etihad Guest и могут отслеживать ее статус онлайн.

На базе обновленной цифровой платформы путешественники также могут воспользоваться  интегрированной  в нее программой  «Бесплатная остановка в Абу-Даби» и получить две ночи в отеле в подарок, если они делают транзитную остановку в Абу-Даби.  Простым нажатием кнопки гости могут превратить одну поездку в путешествие с посещением двух направлений, получив пару дополнительных дней,  чтобы насладиться круглогодичным солнцем и отдыхом мирового класса в столице ОАЭ.

Адрес вебсайта авиакомпании - etihad.com, мобильные приложения доступны для скачивания в app- и play store.

 

Фото etihad.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.

 

Апрель 2, 2025 - 19:10

 1 мая 2025 года израильская национальная авиакомпания EL-AL возобновляет регулярное авиасообщение по маршруту Тель-Авив – Москва.