Etihad Airways получила разрешение немецкого суда продолжать код-шеринговые полеты с airberlin

23 октября административный суд города Брауншвейга вынес постановление, согласно которому авиакомпания Etihad Airways получила право продолжать код-шеринговые полеты с airberlin в города Европы, США и ОАЭ.

Постановление, срок действия которого заканчивается 8 ноября 2015 года, позволяет сторонам урегулировать взаимные претензии, возникшие в ходе продолжающихся уже несколько месяцев переговоров между правительством ОАЭ и правительством Германии. В течение этого времени и Etihad Airways, и airberlin планируют выполнять все полеты по расписанию. Таким образом, сложившаяся ситуация никак не повлияет на качество обслуживания клиентов обеих авиакомпаний.

Причиной иска стало то, что Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии не согласовало код-шеринговые рейсы Etihad Airways и airberlin, которые должны были войти в расписание IATA зима 2015/2016, вступающего в силу с 25 октября 2015 года. Авиакомпания Etihad Airways подала иск в административный суд Брауншвейга с целью защитить 8 000 сотрудников airberlin, а также внести ясность для 82000 пассажиров, которые к этому времени успели приобрести билеты на ближайший зимний сезон.

«Ошибка со стороны правительства Германии и несогласование код-шеринговых полетов в установленные сроки могли нанести серьезный и, возможно, непоправимый ущерб компании airberlin, второму по величине авиаперевозчику Германии, а также компании, в которой Etihad Airways владеет 29,2% акций. Оказавшиеся под вопросом рейсы, в том числе в Абу-Даби, были среди 65 полетов, согласованных с Управлением гражданской авиации Германии (LBA). В свое время именно это стало одной из основных причин инвестиций в airberlin со стороны Etihad Airways.

С 2012 года наше код-шеринговое сотрудничество обеспечило удобными маршрутами более двух миллионов пассажиров на рейсах обеих компаний и принесло airberlin прибыль в размере 252 млн. евро. Etihad Airways привлекла 1 365 487 дополнительных пассажиров в airberlin, которая в свою очередь дала нашей авиакомпании 645 157 дополнительных пассажиров», - отметил президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan).

На основании соглашения о международном воздушном сообщении (Air Service Agreement), подписанного Германией и ОАЭ в марте 1994 года, а также пересмотренного расписания полетов, подписанного в июне 2000 года, с 2012 года Управление гражданской авиации Германии (LBA) согласовало семь расписаний Etihad Airways, включая код-шеринговые рейсы с airberlin.

Разногласия начались в августе 2014 года, когда Министерство транспорта Германии в одностороннем порядке начало пересматривать пункты, касающиеся код-шеринга в указанных двусторонних документах.

Джеймс Хоган в своем заявлении подчеркнул: «Подобные действия со стороны Германии не только нанесли бы непоправимый ущерб airberlin, но и крайне негативно сказались на наших клиентах, существенно ограничив их возможности в выборе рейсов, в том числе в период рождественских и новогодних праздников. С августа 2014 года и в последующие шесть месяцев было зарезервировано более 82000 полетов. Но еще более печальными могли бы стать социально-экономические последствия такого решения. Запрет на абсолютно законные и согласованные ранее в различных документах код-шеринговые полеты мог лишить работы 8000 представителей airberlin, а также тысячи сотрудников компаний-поставщиков этого авиаперевозчика».

«Кроме того, в случае отмены код-шеринговых рейсов Etihad Airways и airberlin, под угрозой оказались бы экономические связи Германии с другими странами. Могла значительно снизиться доступность стран Ближнего Востока, Индостана, Азии и Австралии, поскольку эти код-шеринговые рейсы напрямую связаны с Etihad Airways и выполняются за счет нашей развитой маршрутной сети на указанных направлениях. В конечном счёте, пострадали бы потребители – бизнес-путешественники и обычные туристы, которые неизбежно столкнулись бы с меньшим выбором маршрутов и ростом цен на билеты», - добавил Хоган. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.