Etihad Airways представил панорамный фильм в формате «360 градусов» с Николь Кидман

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, представил публике долгожданный панорамный фильм в формате «360 градусов», главную роль в котором сыграла лауреат премии Оскар Николь Кидман – впервые в подобных съемках приняла участие голливудская звезда.

Пятиминутный фильм «Reimagine» стал абсолютной сенсацией – он позволяет зрителям полностью погрузиться в уникальную атмосферу путешествия на борту Airbus A380, который направляется из Нью-Йорка в Абу-Даби, вместе с Николь Кидман.

Во время съемок были использованы новейшие технологии и многофункциональная техника, благодаря которой зрители могут почувствовать себя на борту самолёта. Каждая сцена фильма построена таким образом, что создаёт ощущение реального света, звука и движения вокруг.

«Этот фильм является квинтэссенцией экстраординарного видения и философии Etihad Airways, которая, как всегда, делает ставку на инновационный подход и предлагает своим клиентам уникальный продукт, аналогов которому в авиаиндустрии не существует. Это был непростой опыт, но вместе с тем это определенно стоило того. Я рада, что мне удалось стать частью проекта», – прокомментировала свое участие в фильме Николь Кидман, лауреат премии Оскар и посол бренда Etihad Airways.

На протяжении фильма зритель встречается с различными героями, среди которых сама актриса, режиссер её фильма, оперная певица, один из гостей, путешествующий со своим соколом в первом классе, личный дворецкий в резиденции Etihad Airways, прошедший обучение в Savoy, менеджер по еде и напиткам в бизнес-классе, а также авианяня, прошедшая подготовку во всемирно известном британском колледже Норланд (Norland College).

Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), главный исполнительный директор Etihad Airways, сказал: «Мы хотели рассказать нашу историю по-новому, используя технологии, которые позволили бы нашим клиентам быть не просто зрителями, но частью происходящего на экране и которые дают возможность получить реальные ощущения от полёта, находясь в любой точке мира. Этот фильм – яркое свидетельство того, как Etihad Airways разрушает существующие границы и из раза в раз подтверждает свою репутацию безусловного инноватора не только в авиаиндустрии, но и маркетинге, коммуникациях и технологиях».

В фильме показан двухпалубный авиалайнер A380: роскошные интерьеры эконом-, бизнес- и первого классов. Ролик завершается сценой с самой Николь Кидман, которая наслаждается полётом в уникальной трехкомнатной резиденции.

«В декабре 2014 года мы раз и навсегда изменили представление о путешествиях, продемонстрировав всему миру наш инновационный флот A380, который задал новые стандарты дизайна, обслуживания и технологий на борту. В 2015 году мы укрепили этот успех, запустив масштабную рекламную кампанию с Николь Кидман. Наш новый фильм, снятый в формате виртуальной реальности, – это грандиозный шаг вперед с точки зрения позиционирования бренда Etihad Airways. Учитывая успех предыдущей кампании с Николь в главной роли, пригласить её поработать с нами в этот раз было очевидным решением», – отметил Шэйн О’Хэйр (Shane O’Hare), вице-президент по маркетингу Etihad Airways.

Съемки фильма, в ходе которых была использована современная техника для создания эффекта виртуальной реальности, проходили в Абу-Даби на протяжении шести месяцев. На три дня флагманский лайнер Etihad Airways A380 был полностью переоборудован для съемочной группы. Так, были демонтированы полки для ручной клади, некоторые сидения и другие элементы интерьера. Это позволило разместить на съемочной площадке ультрасовременные камеры Red Dragon, которые идеально отразили момент движения актрисы по салону самолёта, а также сотни софитов для того, чтобы сделать каждый кадр идеальным.

Фильм был создан Barbarian Group, дочерней компанией Cheil Worldwide, а также компанией MediaMonks. Режиссерами стали Антонио Атаназио (Antonio Atanasio) и Валери Мартинез (Valerie Martinez). Применяемые технологии позволили создать единый кадр, давая зрителям полное ощущение реальности происходящего на экране.

Ола Бьёрлинг (Ola Björling), глобальный директор MediaMonks по созданию фильмов в формате виртуальной реальности, сказал: «Являясь наиболее мультидисциплинарным на сегодняшний день в мире, формат виртуальной реальности, как никакой другой, зависит от мастерства и грамотности производства. Мы верим, что художественный подход на каждой стадии создания задает новые стандарты для подобных фильмов».

Панорамный фильм Etihad Airways доступен на специально созданном сайте vr.etihad.com. С 17 июня 2016 года зрители смогут увидеть версию со стереозвуком. Посмотреть фильм в оптимальном качестве можно с помощью приложения Oculus VR и специальных видео-гаджетов – OculuRift или Google Cardboard. Ролик в формате «360 градусов» будет также доступен на YouTube.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 19, 2024 - 09:09

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширила полетную программу из Сибирского авиатранспортного узла в Хабаровский край в рамках летнего расписания.

 

Апрель 17, 2024 - 15:11

Частота полетов «России» (Группа Аэрофлот) из Санкт-Петербурга в Калининград увеличится до шести рейсов в день.

 

Апрель 15, 2024 - 08:30

Несколько стран временно закрыли свое воздушное пространство после того, как Иран нанес удар по Израилю беспилотниками и ракетами в субботу вечером, в результате чего некоторые жители и туристы ОАЭ не смогли вылететь в пункты назначения, и застряли в аэропортах.

 

Апрель 11, 2024 - 09:53

Летим в Мюнхен вместе с Gulf Air! Откройте для себя город, наполненный культурой!