Авторитетное авиационное издание высоко оценило уникальную стратегию роста и отраслевые достижения национального авиаперевозчика ОАЭ.
На состоявшейся 15 февраля 2016 года церемонии вручения наград престижного американского журнала Air Transport World (ATW), национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways получил признание в номинации «Авиакомпания 2016 года».
Команда Etihad Airways была отмечена в числе прочего за развитие стратегии естественного роста и уникальные долевые партнерские отношения. Кроме того, редакция подчеркнула выдающиеся продукты и услуги, предоставляемые авиакомпанией, а также благоприятную среду, созданную для мотивации сотрудников. Редакция не обошла стороной и достойную дипломатическую защиту своей бизнес-модели в период ожесточенной конфронтации с основными авиаперевозчиками США.
Более ста авиакомпаний со всего мира были изучены известной редакционной коллегией журнала ATW, что делает победу Etihad Airways особенно важной.
Награда была вручена на состоявшемся вчера гала-ужине по случаю 42 ежегодной премии в области достижений авиационной отрасли журнала ATW (ATW Airline Industry Achievement Awards). Церемония состоялась в преддверии Сингапурского авиа-шоу.
«13 лет назад мы поставили цель создать безопасную, прибыльную и самую лучшую авиакомпанию. Награда ATW отметила данное достижение, чему мы очень рады», - заявил президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган (James Hogan).
«Это отражение наших преимуществ: устойчивой модели бизнеса, инновационных продуктов и превосходного сервиса, которые обеспечиваются 27000 приверженными делу сотрудниками. Сегодня я принимаю эту награду от их имени. Как авиалиния мы предлагаем путешественникам уникальное предложение и расширяем свой бизнес в стремлении внести вклад в формирование меняющейся картины мира авиации».
По словам представителей ATW, для того, чтобы заслужить подобное признание, авиаперевозчик обязан продемонстрировать исключительные достижения и потенциал в рамках своей деятельности, включая успешные финансовые показатели, качественный сервис, безопасность и эффективные отношения в коллективе. Более того, руководство компании должно четко продемонстрировать инновационный потенциал и стратегическое мышление, выделяющие авиаперевозчика среди конкурентов.
Карен Уокер (Karen Walker), главный редактор издания Air Transport World, отметила: «Etihad Airways очевидно выделяется на фоне конкурентов и устанавливает свой собственный курс развития. Мы очень рады праздновать достижения команды Etihad Airways на официальной церемонии вручения наград ATW Airline Achievement Awards 2016 в Сингапуре. Etihad более чем достойна титула «Авиакомпания года». Джеймс Хоган правильно замечает, что суть не в том, чтобы быть самыми крупными, суть в том, чтобы быть лучшими».
В отношении продуктов и сервиса издание охарактеризовало подход Etihad Airways как смелый и новаторский, особо отметив дизайн салонов на самолетах A380 и Boeing 787, задающих новый стандарт в авиаиндустрии. Речь, в том числе, идет о резиденции – первом в мире трехкомнатном бутик-отеле на борту, состоящем из спальни, гостиной и ванной комнаты.
В отношении связей с другими авиаперевозчиками ATW отметили, что доля в уставном капитале ряда мировых авиакомпаний – есть основа бизнес-модели Etihad Airways. Пакет акций в airberlin, швейцарской Darwin Airline, Air Serbia, Alitalia, Jet Airways, Air Seychelles и Virgin Australia помогли Etihad Airways сформировать уникальное предложение с возможностью более широкого выбора для клиентов. Это, в том числе, подразумевает больший потенциал в отношении переговоров с ключевыми поставщиками, усовершенствованные образовательные ресурсы для членов экипажа и других сотрудников, а также улучшенную интеграцию внутри сети.
Представители авторитетного издания отметили, что во время обвинений со стороны американских перевозчиков в адрес авиакомпаний Персидского залива в антиконкурентной деятельности, Джеймс Хоган и его команда сохраняли достоинство, последовательно отстаивая бизнес-модель Etihad Airways, сосредотачиваясь на фактах, а не на личных нападках. Редакторы ATW удостоили особой похвалы Etihad Airways в этом вопросе. В связи с чем господин Хоган заявил: «В нас было брошено много камней, но мы отвечали спокойно и основываясь на фактах, доказывая, что мы совершенствуем конкурентную среду в индустрии».
Ежемесячник дал определение Etihad Airways как «сознательного гражданина», считающего каждого своего сотрудника «частью семьи». В планах авиакомпании увеличение количества рабочих мест в ОАЭ и предоставление гражданам страны, число которых в компании сегодня составляет 3000 человек, новых возможностей для карьерного роста с помощью различных программ и инициатив. Персонал Etihad Airways поддерживают 24 часа в сутки семь дней в неделю представители службы занятости, команда социального обеспечения. На территории головного офиса Etihad Airways функционирует медицинский центр, тренажерные залы для поддержания здорового образа жизни и даже детский сад.
Касаясь темы устойчивого развития и заботы об окружающей среде, журнал ATW высоко оценил инициативы Etihad Airways, направленные на экономию топлива, новаторские исследования по изучению альтернативных источников топлива совместно с ключевыми партнерами, а также привлечение сотрудников к программам рациональной переработки отходов.
В течение 2015 года Etihad Airways запустила шесть новых маршрутов на трех континентах, увеличив глобальную сеть до 116 направлений. Сегодня парк авиакомпании насчитывает 121 самолет. В прошлом году услугами Etihad Airways воспользовались более 17 миллионов гостей, тогда как в 2014 этот показатель составлял почти 15 миллионов. Etihad Airways запустила новые флагманские лайнеры – Boeing 787 Dreamliner и Airbus A380. Заказ на такие самолеты насчитывает в перспективе 71 и 10 единиц соответственно.
Etihad Airways, по мнению редакции ATW, «тщательно продумывает свой рост, стабильно достигает поставленных целей и всегда думает на несколько шагов вперед». Авиакомпания была также встречена аплодисментами за «превосходные финансовые показатели, а также высокий уровень безопасности».
Air Transport World является авторитетным ежемесячным журналом, который рассказывает о глобальных авиационных и коммерческих авиаперевозках и авиапроизводителях со всего мира. Известные редакторы издания регулярно выдвигаются на практически все существующие авиационные журналистские премии благодаря сбалансированному освещению авиационных событий, острым репортажам и аналитике.
Премия ATW Airline Industry Achievement Awards, учрежденная в 1974 году с целью признания высоких достижений в сфере авиатранспортной индустрии, является самой престижной и желанной наградой для любой авиакомпании. Штаб-квартира журнала расположена в Соединенных Штатах с обширной сетью представительств по всему миру.