Etihad Airways провела очередное исследование, которое выявило существенные упущения в отчете «большой тройки» американских авиалиний

Несмотря на заявления большой тройки американских авиакомпаний (Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines), рейсы Etihad Airways и других арабских авиаперевозчиков в США позволили повысить конкуренцию за счет предоставления клиентам дополнительного выбора.

  • Количество пассажиров на направлениях, по которым компании большой тройки конкурируют с Etihad Airways, значительно увеличилось, так как конкуренция стимулирует спрос.

  • Начиная с 2009 года, на одних только рейсах в страны Индийского субконтинента американские авиаперевозчики вместе со своими европейскими партнерами сумели увеличить пассажиропоток на 223 000 человек.

  • В опровержение заявлений о том, что авиаперевозчики из стран Персидского залива «причиняют ущерб» американским авиакомпаниям, Etihad Airways предлагает конкурентные цены на этих направлениях.

  • Рост Etihad Airways не является «чрезмерным», как заявляют американские авиаперевозчики большой тройки. Это результат увеличивающегося спроса на авиауслуги высокого качества в развивающихся странах.

  • Помимо этого, в ходе исследования, результаты которого обнародовала компания Etihad Airways, были выявлены «принципиальные упущения» и «игнорирование объективных фактов» в отчете компании Compass Lexecon, недавно опубликованном большой тройкой.

 

Несмотря на заявления американских авиаперевозчиков большой тройки, пассажиропоток на рейсах из США в страны Индийского субконтинента значительно увеличился с 2009 г. по 2014 г. В рассматриваемый период американские авиакомпании и их европейские партнеры перевезли на этих направлениях на 223 000 пассажиров больше. Данное заявление - лишь одно из немногих, оспоренных и опровергнутых в опубликованном сегодня новом отчете компании Etihad Airways.

 

Согласно результатам исследования, проведенного ведущей американской консалтинговой компанией Edgeworth Economics, американские авиаперевозчики вместе со своими партнерами по альянсу в действительности перевезли на этих направлениях больше пассажиров.

Примеры:

  • количество пассажиров компаний большой тройки и их партнеров по альянсу увеличилось на 18% (223 000 человек) при снижении на 4% рыночной доли пассажиров эконом-класса на рейсах между США и странами Индийского субконтинента в период с 2009 г. по 2014 г.;

  • аналогичным образом, количество пассажиров бизнес-класса, перевезенных американскими компаниями и их партнерами на рейсах между США и странами Индийского субконтинента в этот же период, увеличилось на 27% (33 000 человек), несмотря на снижение их рыночной доли на 12,5%.

 

В отчете также проанализирована ценовая политика Etihad Airways на направлениях, по которым компания конкурирует с американскими авиаперевозчиками и их партнерами. Как оказалось, цены Etihad Airways вполне конкурентны, что опровергает заявление компаний большой тройки о том, что Etihad Airways мешает свободной конкуренции.

 

Помимо этого, в отчете Edgeworth, опубликованном компанией Etihad Airways, оспаривается заявление о создании арабскими перевозчиками избыточности предложения на рынке. По мнению авторов, такие необдуманные заявления не учитывают экономических реалий, свидетельствующих о том, что рынки, на которых представлена Etihad Airways, имеют гораздо более высокие показатели экономического роста, чем средние мировые показатели, что, в свою очередь, привело к повышенному спросу на авиауслуги. В отчете также говорится о сдерживании спроса, возникшего из-за ограниченного оказания услуг американскими авиаперевозчиками.

 

Наконец, помимо оценки заявлений из отчета Open Skies («Открытое небо»), компания Edgeworth также проанализировала отчет, опубликованный недавно консалтинговой фирмой Compass Lexecon, в котором содержались аналогичные заявления представителей Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines.

 

Компания Edgeworth установила, что отчет Compass Lexecon содержит «существенные упущения» и что в нем «игнорируются объективные факты». В частности, приведены два необоснованных утверждения: (i) в отчете говорится как о свершившемся факте, что компания Etihad Airways и другие авиаперевозчики из стран Персидского залива получили субсидии, при этом данный факт подтверждают только американские авиакомпании, несмотря на продолжающийся судебный процесс по этому вопросу; (ii) согласно отчету, авиаперевозчики большой тройки «владеют правами» на обслуживание действующих направлений, а авиакомпании из стран Персидского залива имеют право лишь конкурировать с ними, если смогут доказать, что их присутствие будет «стимулировать» пассажиропоток. В исследовании Compass Lexecon также не установлена причинно-следственная связь между получением субсидий и ущербом американским авиакомпаниям.

 

Некоторые заявления в материалах Compass Lexecon прямо противоречат более ранним заявлениям и утверждениям, которые компания публиковала от имени авиаперевозчиков большой тройки.

 

Авторам отчета Compass Lexecon не удалось установить факты причинения ущерба арабскими авиаперевозчиками американским авиалиниям, в то время как в исследовании Edgeworth говорится о том, что конкуренция привела к общему росту в данном сегменте и открыла для клиентов дополнительные возможности.

 

Комментируя результаты исследования Edgeworth Economics, глава Etihad Airways по стратегии и планированию Кевин Найт (Kevin Knight) отметил: «Заявления американских авиакомпаний о том, что Etihad Airways и другие авиаперевозчики из стран Персидского залива причиняют ущерб их бизнесу и переманивают «их» пассажиров, не только не обоснованы, но и высокомерны. Это не «их» пассажиры, и у них нет права собственности на пассажиров. Позиция Etihad Airways заключается в том, что мы должны заслужить право оказывать услуги нашим клиентам, предлагая им лучшее соотношение цены и качества вместе с максимально возможным удобством».

 

Господин Найт также отметил, что в 2014 г. компания Etihad Airways позволила увеличить пассажирооборот американских авиакомпаний, включая American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines на 182 000 человек. По прогнозам, в 2015 пассажиропоток компаний вырастет на 65% (300 000 человек).

 

«Мы сотрудничаем с 48 авиалиниями по всему миру, и все эти компании пользуются преимуществами нашей стратегической позиции в странах Персидского залива. Мы перевозим пассажиров в развивающиеся страны Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Азии. Помимо этого, мы обслуживаем пассажиров в рамках общих маршрутных сетей с нашими партнерами, включая американские авиакомпании, тем самым расширяя сеть и предоставляя клиентам больший выбор».

 

«Действующий в США принцип «открытого неба» (US Open Skies Policy) позволил достигнуть большого успеха многим американским авиаперевозчикам, а такие компании, как Etihad Airways, смогли перевозить в США пассажиров, у которых до этого не было такой возможности. В результате компании большой тройки и их партнеры по альянсу, контролирующие более 50 процентов мирового пассажиропотока, были вынуждены повысить свою конкурентоспособность. Таким образом, крайне неприятно слышать, что теперь эти компании пытаются свернуть программу «Открытое небо» и отказаться от огромных преимуществ, которые она дает в области конкуренции и повышения качества обслуживания клиентов».

 

Компания Etihad Airways также подтвердила, что направит официальный ответ американскому правительству к концу мая. Более подробная информация о кампании Etihad Airways, направленной на поддержание программы «Открытое небо», представлена на сайте: www.KeepTheSkiesOpen.com.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Январь 18, 2025 - 08:01

Авиакомпания Flydubai в полном объеме возобновляет полеты в Минеральные воды и Сочи с 23 и 25 января, соответственно.

 

Январь 15, 2025 - 11:22

Etihad Airways приглашает путешественников из России начать новый год с выгодных предложений на международные перелеты, делая путешествия по всему миру еще доступнее.

 

Январь 14, 2025 - 06:28

12 января из-за сложных погодных условий аэропорт Пулково периодически закрывался на приём и выпуск воздушных судов, в том числе авиакомпании «Россия».

 

Январь 14, 2025 - 06:14

До 30% туристов из РФ вынуждены были отказаться от планов на отдых из-за ситуации, вызванной отменой рейсов авиакомпании Flydubai: их не устроили дополнительные траты на билеты или вылет не из домашнего аэропорта.