Пользователи Expedia смогут забронировать номер в отеле или купить билеты на концерт в рассрочку, выплачивая деньги раз в месяц.
Это сделало возможным сотрудничество с онлайн-кредитором Affirm, который стал работать с Expedia и Eventbrite.
Affirm, управляемый соучредителем PayPal Максом Левчином, позволяет произвести оплату в процессе оформления заказа, а также расплачиваться за него ежемесячно. Опция доступна на Expedia, а также на принадлежащей ей сайтах: Orbitz, Hotels.com, Travelocity, Hotwire и HomeAway.
Как отмечают эксперты, Affirm стремительно врывается на рынок путешествий и бронирования билетов, хотя в случае с Expedia сотрудничество ограничено бронированием номеров, авиарейсы или турпакеты пока не освоены.
Affirm был основан в 2012 году как альтернатива кредитным картам и традиционным кредитам, и изначально предназначался для молодой аудитории. Процентные ставки по его кредитам (чаще всего одобряемым немедленно) могут колебаться от 10% до 30%, для покупок в онлайн-магазинах они могут варьироваться. В компании говорит, что они не взыскивают "штрафы за просрочку платежа, взносы за услуги, комиссию за досрочное погашение или любые другие скрытые платежи".
На данный момент Affirm заработал $425 млн и это хороший аргумент для тех, кто не верит в успех предприятия. Эксперты же заявляют, что онлайн-кредитор может "коренным образом изменить банковское дело".
Сам Макс Левчин заявляет, что молодежь убежит от старых кредитных систем к Affirm, подобно тому как меняла неуклюжие кабельные коробки на широкополосный интернет.
Источник: Buzzfeed / перевод и адаптация Resonline
Поскольку Affirm занимается онлайн-кредитованием, его деятельность должна быть регламентирована в соответствие с законодательством РФ. Учитывая, какое наступление российские власти ведут на микрофинансовые организации (МФО) и как стремительно сокращаются ряды банков, есть все основания полагать, что легализация подобного сервиса в России вряд ли возможна.
Впрочем, как показывает практика, попытки российских властей заблокировать какие-либо либо интернет-ресурсы, размещенные за рубежом, особой эффективности не имеют.