В Брянске за рекламу отдыха в Египте местное турагентство получило предупреждение от регионального Управления антимонопольной службы.
В ведомстве сообщили, что турфирма «Колибри тур» в погоне за клиентами использовала в качестве рекламы предложения по отдыху в уже как год закрытом Египте. «Многие турагентства предлагают туры по всему миру, отдых в санаториях, горячие туры и путевки по выгодным ценам, только иногда в «погоне за пассажирами» забывают, что рекламировать можно только то, что действительно можно предложить потребителям», - говориться в сообщении, опубликованном на сайте УФАС по Брянской области.
В итоге реклама Египта, возвращения которого с нетерпением ждут многие путешественники, была признана комиссией антимонопольного органа ненадлежащей и вводящей в заблуждение потребителей рекламы.
Отметим, что, по словам экспертов, в случае если страну пирамид все-таки откроют цена на путевки в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх в среднем составит 30 тыс рублей. При этом туроператоры готовы «стартовать» примерно в течение недели после получения разрешения о возобновлении авиасообщения между Россией и Египтом.