В ФАС не нашли причин для резкого роста цен на авиабилеты в 2020 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела оснований для существенного повышения цен на авиаперелеты по России в 2020 году. Об этом замглавы ведомства Анатолий Голомолзин рассказал журналистам на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» во вторник, 10 декабря.

Голомолзин ответил, что для роста стоимости авиабилетов нет никаких оснований. Соответственно, такого исхода в ФАС не ожидают.

«Тенденция обычная. Никаких других условий, предпосылок не существует... Цены не регулируются, но все предыдущие годы движение такое. Могут в зависимости от спроса цены меняться, но в целом по году близко к инфляции», — цитирует «РИА Новости» ответ Голомолзина.

Ранее в этот же день в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предупредили о повышении цен. Отмечалось, что авиакомпании пока не получили обещанные 23 млрд рублей за скачок цен на топливо в 2018-м, а предложенный правительством механизм демпфера по-прежнему не работает. В сервисах по бронированию отмечали, что билеты на I квартал 2020-го уже подорожали на 3–18% в зависимости от направления.

4 декабря российские туристы назвали лучшие дни для покупки авиабилетов. Выяснилось, что чаще всего покупают во вторник, субботу и понедельник.

2 декабря в Ассоциации туроператоров России (АТОР) рассказали, какие направления граждане РФ выбирали чаще всего для поездок на католическое Рождество. Так, по числу проданных туров лидируют Италия, Чехия и Австрия.

В октябре ФАС подсчитала темпы роста цен на авиабилеты. За восемь месяцев 2019 года средняя цена на авиабилеты экономкласса на внутрироссийских направлениях выросла на 5,9% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Фото: РИА Новости/Яков Андреев

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.