ФАС: Повышение стоимости топлива не скажется на цене авиабилета

Федеральная антимонопольная служба проверит сообщения о влиянии весеннего роста цен авиационного керосина на удорожание авиабилетов, сообщил начальник управления регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин. Он отметил, что сейчас стоимость авиакеросина на рынке стабильна. Потому у авиакомпаний нет оснований для повышения цен на билеты.

"Два последних месяца стоимость авиакеросина на бирже и внебиржевом рынке не меняется. Мне сложно предположить, что если два последних месяца цена не менялась, вдруг это послужит основанием для роста стоимости авиабилетов", - цитирует представителя ФАС РИА Новости. Как сказал Дмитрий Махонин, в этой ситуации ведомство будет разбираться детально. Он также отметил, что ФАС отслеживает динамику изменения цен на авиакеросин.

Ранее СМИ сообщили, что "Аэрофлот" собирается повысить цены на авиабилеты из-за роста цен на керосин. Авиакомпания об этом уведомила участников туристического рынка. Согласно оценке Ростуризма и экспертов, повышение стоимости цен на авиабилеты могло бы привести к росту стоимости туров на пять - десять процентов.

В пятницу Госдума поручила комитету по экономической политике запросить в правительстве России и ФАС информацию о причинах повышения цен на авиакеросин и мерах по сдерживанию увеличения его стоимости.

Фото: Bglife.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 14, 2019 - 09:47

Стюардесса Эвелин Мартин, которая летает по всему миру, рассказала об особенностях своей работы, сообщает News.Com.Au.

 

Октябрь 11, 2019 - 09:37

Россия и Египет обсудили в Каире вопрос возобновления чартерного авиасообщения. Позиция российской стороны остается прежней: пока Египет не решит вопросы обеспечения авиабезопасности, полеты не возобновятся.

 

Октябрь 11, 2019 - 09:05

Одним из самых грязных предметов в самолете оказались подушки, выдаваемые пассажирам. Об этом рассказала бортпроводница американской авиакомпании Джамилю Хардвик, пишет Express в четверг, 10 октября.

 

Октябрь 11, 2019 - 08:59

Как выяснил “Ъ”, Федеральная антимонопольная служба собирается поддержать аэропорты в вопросе взимания инфраструктурного сбора с хендлинговых компаний. Его объем может составлять €50–75 млн в год. Авиакомпании, многие из которых владеют хендлинговым бизнесом, требуют убрать его, так как считают проявлением монополизма. Однако ФАС в готовящемся проекте правил недискриминационного доступа разрешает аэропортам вводить такой сбор.