Fazer и Ittala и Arabia – откроют экскурсионно-развлекательные центры для посетителей осенью 2016 года

 Fazer: рай для сладкоежек

В октябре 2016 года знаменитая кондитерская марка Fazer откроет новый центр для посетителей, которые смогут познакомиться с длинной историей компании, применяемыми ею инновационными методами и, конечно, широким ассортиментом. 

Месяцем ранее, в сентябре 2016 года, Fazer отпразднует 125-летний юбилей с момента открытия Карлом Фазером русско-французского кафе на одной из центральных улиц Хельсинки. До сих пор Fazer , получивший признание во всем мире, является семейным бизнесом и помимо изделий из шоколада выпускает выпечку, хлебцы и сухарики для приверженцев здорового образа жизни, а также замороженные продукты.

Новый центр предложит занимательные часовые экскурсии с гидами, которые могут посетить все желающие - как в индивидуальном порядке, так и в группах. К их услугам также конференц-залы, где можно провести переговоры или отпраздновать детский день рождения; магазин, в котором будет наиболее широко представлена продукция Fazer, и всевозможные  кулинарные мастер-классы.

За внешний вид и интерьеры отвечает финское архитектурное бюро K2S, создавшее знаменитую Часовню тишины в центральном столичном районе Камппи.

Центр для посетителей Fazer расположен  по адресу:  Fazerintie 6, Vantaa. Часы работы: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 19.00 вечера; по субботам – с 10.00 до 18.00; по воскресеньям – с 12.00 до 18.00. Вход: 12€ - для взрослых, 8€ - для детей с 7 до 17 лет, детям до 7 лет – бесплатно.

Дополнительная информация: www.visitfazer.com  • #visitfazer • @FazerSuomi

Iittala & Arabia: для ценителей дизайна

В середине ноября 2016 года финские производители посуды и изделий из стекла и керамики Iittala и Arabia откроют совместный музей дизайна, который позволит всем желающим оценить прекрасное наследие обеих компаний и подарит им взгляд в будущее предметов быта и декора.

На протяжении многих лет представительство Arabia в Хельсинки являлся центром притяжения для многих ценителей дизайна со всего мира, особенно из Азии, принимая более 200 тысяч посетителей каждый год. С открытием нового музея холдинг Fiskars, владеющий брендами Arabia и Iittala, планирует привлечь еще больше посетителей и подарить им незабываемые впечатления от встречи с культовым финским дизайном. «Мы хотим предложить увлекательные  и интерактивные экскурсии для местных жителей и туристов, которых интересуют история и традиции финского дизайна», говорит вице-президент Arabia и Iittala Пайви Палтола.

В обновленном центре посетителей ждут тематические выставки, всевозможные семинары, презентации, групповые экскурсии и множество других мероприятий.  

Адрес Arabia Centre: Hämeentie 135 a, Helsinki.

Дополнительная информация www.fiskarsgroup.com

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 21, 2019 - 10:16

По данным отдела статистики Управления по туризму и конгрессам Монако, в прошлом году в княжестве побывали 25,8 тыс. гостей из России. Количество забронированных ночей российскими туристами в четвертом квартале минувшего года составило почти шесть тысяч, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Традиционно наши соотечественники посещают Монако в июле и августе.

 

Февраль 21, 2019 - 09:15

До конца года в России может появиться виртуальная особая экономическая зона (ВОЭЗ) для туристического рынка, призванная помочь его участникам привлечь в страну иностранных путешественников. Новая инициатива, как представляется ее инициатору Минэкономики, позволит участникам рынка получить ряд преференций, круг которых, впрочем, еще не определен. Зато известно о возможных дополнительных мерах господдержки.

 

Февраль 19, 2019 - 09:52

Писатель и путешественник из Австралии Бен Граундвотер составил список самых скучных мест в популярных у туристов городах мира, сообщает Traveller.com.

 

Февраль 19, 2019 - 09:42

Сам факт наличия агрегаторов в любых областях экономики толкает огромное количество людей на дно, в бедность и нищету.