Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

image.png

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Фото: Ростуризм

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 18, 2019 - 03:45

 23 июня в 18.00 состоится концерт «Блистательная оперетта». Оперетта - это особый жанр театрального искусства, который гармонично сочетает в себе вокальное мастерство артистов с их сценическими диалогами и танцевальными этюдами.

 

Июнь 15, 2019 - 01:32

15 и 16 июня в Ленинградской области в Винницах пройдёт ежегодный областной вепсский праздник «Древо жизни – 2019», в Выборге состоятся мероприятия, посвященные празднованию 75-й годовщины освобождения города, в Ивангородской крепости – культурный форум.

 

Июнь 14, 2019 - 22:49

С 5 по 7 июня 2019 года в таиландской провинции Чонбури состоялось крупнейшее в стране мероприятие для представителей туристической индустрии - Thailand Travel Mart Plus, открывающее новые возможности для развития турбизнеса и продвижения новых направлений в Таиланде.

 

Июнь 14, 2019 - 22:05
На Севере ждут лета с особым нетерпением! Лена, Река, Бор, Озерки, Слобода и не одна, — да, да, все это названия наших северных сёл и деревень! Ощутить тепло и радушие этого недолгого на Севере времени года помогут небольшие и очень душевные деревенские и престольные праздники. Это отличный повод для путешествий по деревням и селам нашей большой области!