Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

image.png

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Фото: Ростуризм

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 15, 2018 - 18:21

11 октября 2018 года, состоялось торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Президентской библиотекой и оператором городской туристской программы «Карта Гостя Санкт-Петербурга» – обществом с ограниченной ответственностью «Карта Гостя».

 

Октябрь 15, 2018 - 10:31

Любой опытный турист знает, что посещение рынка в путешествии – это не только способ утолить жажду шопинга, но и возможность изучить местные традиции и культуру. Самые колоритные рынки мира – в материале РИА Новости.

 

Октябрь 14, 2018 - 02:52

Санкт-Петербургский государственный университет единственный в России, который будет проводить международный экзамен The Turkish Proficiency Exam.

 

Октябрь 12, 2018 - 09:49

10 октября 2018 года во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) состоялась рабочая встреча директора Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Александра Осауленко и Вице-президента РСТ Юрия Барзыкина с Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Светланой Гусар, исполнительным директором ERV в России Председателем Комитета по вопросам страхования в сфере туризме при Всероссийском союзе страховщиков Юлией Алчеевой, начальником отдела страхования финансовых и профессиональных рисков СПАО «Ингосстрах» Сергеем Архангельским, начальником управления урегулирования убытков розничного бизнеса  СПАО «Ингосстрах», Заместителем директора департамента развития имущественного страхования юридических лиц ВСС Александром Поповым, заместителем начальника отдела методологии страхования юридических лиц ВСС Олесей Пособчук.