Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения Президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

image.png

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Фото: Ростуризм

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Август 21, 2025 - 06:40
Государственное агентство Финляндии по финансированию инноваций и содействию торговле, туризму и инвестициям Business Finland объявило о реструктуризации.

 

Август 13, 2025 - 10:53

В июле 2025 года опубликовано первое в Российской Федерации не имеющее аналогов уникальное комплексное издание «Антология. Исторические города и села России», содержащее сведения обо всех известных  на  сегодняшний  день  исторических  населенных  пунктах (в количестве более 6200 городов и сел России, основанных до 1914 года), которые существенным образом повлияли на развитие нашего Государства.

 

Август 7, 2025 - 23:09

В период с 1 марта по 31 августа 2025 года телеканал ТОЧКА.РФ (телевизионный туристический гид по России, производится компанией «Ред Медиа», входящей в состав АО «Газпром-Медиа Холдинг») проводит Всероссийский культурно-географический конкурс видеоработ для всех, кто искренне влюблен в свой родной край.

 

Август 7, 2025 - 17:27

Интернет-энциклопедия РУВИКИ обновила бонусную программу, распространив ее на разделы на языках народов России, и приготовила летние подарки для новых авторов.