Федеральный бюджет предлагает Калининградской области 6 млрд рублей на развитие туризма

До 2018 года Калининградская область может получить из федерального бюджета порядка 6 млрд рублей на развитие сферы туризма. Об этом журналистам сообщила региональный министр по туризму Марина Агеева.

Говоря о программных документах и развитии основных кластеров в отрасли, Агеева отметила, что по Госпрограмме Калининградской области "Туризм" на развитие туристско-рекреационных кластеров: кластер водного туризма, кластер культурно-познавательного туризма, кластер курортного туризма (включая лечебно-оздоровительный туризм) министерство получит порядка 100 млн рублей из регионального бюджета.

Что касается федеральных средств, то проект создания туристско-рекреационных кластеров на территории Калининградской области был признан экспертной комиссией при Ростуризме одним из лучших и вошел в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)": до 2018 года, в случае своевременной подготовки проектно-сметной документации на объекты туристической инфраструктуры, регион может получить 5 млрд 964 млн рублей.

"В 2014 году мы получим 84 млн, в 2015 - планируется выделение области около 2 млрд рублей. Благодаря помощи федерального центра будет значительно улучшена туристическая инфраструктура области - появятся конгресс-холлы, парки, гостиницы. В настоящий момент региональное Министерство по туризму совместно с Корпорацией развития туризма в Калининградской области активно работает над тем, чтобы регион получил эти федеральные средства и эффективно реализовал мероприятия программы. Чтобы получить указанные средства, нам необходимо подтвердить эту сумму документами на проектирование. На сегодняшний день у нас готова проектно-сметная документация на 1 млрд 600 млн рублей, и в течение ближайших лет мы будем заниматься проектированием новых объектов", - сообщила министр.

Кроме того, министр по туризму отметила важность информационной поддержки отрасли и, в частности, распространения сообщения о том, что иностранные туристы (граждане государств-участников Шенгенского соглашения, а также Великобритании, Швейцарии, Японии), приезжающие в Калининградскую область, могут оформить краткосрочные туристические визы, действующие до 72 часов. Правом выдавать такие визы обладают 6 аккредитованных туроператоров региона.

"Мы рекламируем нашу область в других регионах страны и городах Европы. В аэропорту Берлина будет установлен рекламный баннер, информирующий о возможности получения краткосрочной визы при пересечении границы. Порядка 70% от общего числа иностранных туристов, приезжающих в наш регион, составляют граждане Германии", - сообщила Агеева.

Отвечая на вопрос журналистов об указателях на иностранных языках, которые помогли бы туристу ориентироваться в регионе, министр по туризму напомнила, что указатели на английском языке уже установлены в природном парке "Виштынецкий" и около кирх и замков, а также рассказала, что в ближайшее время новые информационные щиты появятся в областном центре. Так, в городе будут установлены 11 информационных щитов, посвященных фортификационным сооружениям, а в 2014 году - конструкции с информацией о достопримечательностях Калининграда.

Другие новости по теме «Финансы»

Ноябрь 20, 2018 - 09:35

О том, какие мифы бытуют в агентской среде о внутреннем турпродукте, почему госсубсидии за туры в Краснодарский край в низкий сезон пригодятся турагентам и когда стартует раннее бронирование Юга России – об этом и многом другом в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН.

 

Ноябрь 17, 2018 - 09:02

Страховая компания ERV сообщила о закрытии первого реестра страховых случаев по туристам компании «РоссТур» и о начале выплат пострадавшим туристам этой туристической компании.

 

Ноябрь 16, 2018 - 15:59

Часть полученной банком комиссии пойдёт на кэшбек для пользователей, купивших туры через него.

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:50

Платежная система «Яндекс.Касса» ввела поддержку платежей через WeChat Pay — сервиса китайского мессенджера WeChat с аудиторией более 1 млрд человек. Ритейлеры, первым из которых такую возможность подключил «Ситилинк», надеются таким образом привлечь китайских туристов.