"Феномен войны" обрушил турбизнес Европы

Всплеск террористической активности в Европе не только является серьезным политическим вызовом для стран Евросоюза, но и наносит реальный ущерб экономике, в частности туристической отрасли, пишет The New York Times.

"Мы переживаем структурные изменения, феномен войны оказался у нашего порога, чего раньше не было. Если это не прекратится, то проблемы будут еще серьезнее ", — считает президент консалтинговой компании в области туризма MKG Group Жорж Панайотис.
NYT рассматривает динамику туристической отрасли ЕС на примере Франции, которая является самой посещаемой европейской страной и одним из самых востребованных направлений для туристов всего мира. Издание уточняет, что ее ежегодно выбирают для своего отдыха порядка 84 миллионов туристов. Однако после трагических событий в Париже, гостиничный сектор просел почти на четверть. Из-за терактов в Брюсселе и Ницце количество заказов сократилось "на двузначные числа", пояснил финансовый директор сайта путешествий Eхpedia Марк Окерстром.

Все больше туристических компаний, отелей и ресторанов в ЕС вынуждены отправлять своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск на несколько месяцев и набирать новых сотрудников только по сезонным контрактам, говорится в статье.
NYT пишет, что американцы и японцы, которые традиционно посещают Европу, активно отменяют туры не только в Париж, но и в отдаленные уголки Франции, например, на немноголюдное побережье Нормандии.

Кроме того, серьезно пострадали производители предметов роскоши, которые в значительной степени ориентированы на иностранцев. О резком падении продаж сообщили такие ведущие бренды, как Hermès, Louis Vuitton и Prada.
 http://ria.ru/world/20160729/1473209709.html#ixzz4G1dk1O2p

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Июль 4, 2025 - 17:41

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства, подведомственный Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга, завершил серию интенсивных форсайт-сессий в Сочи, посвященных разработке стратегии привлечения международных туристов в Краснодарский край и Херсонскую область.

 

Июль 3, 2025 - 11:47

Аналитики сервиса Moneypalce (входит в экосистему для бизнеса Контур) и международной сети автосервисов FIT SERVICE выяснили, как автовладельцы готовятся к путешествиям на машине.

 

Июль 1, 2025 - 05:09

Туристический поток в Санкт-Петербург в первой половине 2025 года увеличился на 13% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

 

Июнь 28, 2025 - 11:00
Россияне теряют интерес к Сочи, но стали чаще ездить в Крым и Калининград. Развитие некоторых направлений сдерживает нехватка мест в гостиницах.