Финансы туроператоров беспокоят турагентов: В Службу «БАНКО» все чаще поступают просьбы о помощи

Весть об очередной неприятности пришла в «БАНКО» из Санкт-Петербурга. Директор ТА «Дальние страны» Марина Киннунен 15 декабря рассказала, что в петербургском офисе туроператора Lagina Travel («Ладжина Тревел») не возвращают деньги в размере 54 тыс. рублей за несостоявшийся тур. По словам автора письма, еще в октябре был забронирован тур на январь, однако в ноябре «Ладжина» сообщила, что он не состоится – рейс снят. С тех пор все попытки вернуть туристам средства безуспешны. «Особенно настораживает то, что в «Ладжине» отказываются зарегистрировать мое официальное письмо о возврате средств. Если нет даже такой незначительной для туроператора (но не для туриста!) суммы, возникает вопрос о его финансовом состоянии», – беспокоится Марина Киннунен. И просит помочь. Оперативно связаться с директором петербургского офиса «Ладжина-Трэвел» не получилось. Зато в Москве представитель туроператора Елена Орлова разъяснила ситуацию: «Действительно, случай аннуляции тура от "Дальних стран" был. Поскольку платеж происходил через систему TourPay, возврат должен осуществляться наличными, через кассу. По стечению обстоятельств представитель агентства пришел в петербургский офис в день инкассации, когда в кассе денег не было. Директор «Ладжина-Трэвел – СПб.» Юлия Бестужева сообщила, что деньги давно подготовлены, и г-жа Киннунен приглашалась их получить несколько раз. Ей звонили чуть ли не каждый день. Последнее приглашение было отправлено письменно 15 декабря (копия получена «БАНКО». – Ред.). На звонки директор ТА отвечала грубостью, заявляя, что ждет их в своем офисе в удобное для нее время». Вот поди и разберись… Еще об одном конфликте с туроператором рассказала финансовый директор московского ТА «Гелиос» Елена Давыдова. Coral Travel накануне вылета туристов в Пхукет неожиданно заявил, что отель Sheraton Grand Laguna 5* заказ не подтвердил. Туристы согласились на другой вариант – West Send, позиционирующий себя как «резиденция». В итоге объект оказался без оборудованного пляжа (на который к тому же не пускает охрана), зато со стройкой на территории. Из развлечений – наблюдать, как тренируются пожарные расчеты и взлетают лайнеры с ВПП соседнего аэропорта. Других постояльцев, кроме туристов «Корала», в отеле не было. «Через три дня мучений туроператор предложил переехать в отель 3*. И это при стоимости тура 6 тыс. долларов!» – возмущается Елена Давыдова. Она также обратила внимание, что Sheraton, некоторое время простояв на «стопе», вновь гостеприимно распахнул двери, во всяком случае, на сайте «Корал Трэвел». Получить оперативно комментарий от туроператора не удалось. Следует обратить внимание, что все происходит на фоне крайней нервозности на рынке. «Мне уже несколько источников сообщили, что один из крупных туроператоров испытывает серьезные проблемы из-за многочисленных долгов. После того как я попал с «Капитал Туром», я уже и не знаю, кому верить и с кем работать», – высказал общие опасения руководитель одного из турагентств, располагающих несколькими офисами в Москве.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 10, 2024 - 15:34
На набережной Мойки автобус врезался в два автомобиля, после чего протаранил ограждение моста и упал в воду. Семь пассажиров погибли.

 

Май 8, 2024 - 11:31

Совместную акцию запустили Петербургские МФЦ и ФК «Зенит». При оформлении Карты болельщика в любом из центров госуслуг до 30 июня 2024 года можно получить специальный подарок от клуба.

 

Май 5, 2024 - 19:56

Внимание пассажиров! Авиакомпанией NordStar выявлен факт продажи авиабилетов на несуществующие рейсы авиакомпании NordStar на ряде агентских ресурсах , среди которых в том числе: aviakassa.com и mego.travel.

 

Апрель 30, 2024 - 18:16

Весной туристический сезон начинается не только у отелей и пансионатов, мошенники тоже открывают охоту на беспечных отдыхающих.