В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом

Красота природы, спокойствие и тишина становятся новым трендом в туриндустрии Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт — достижение гармонии в уединении на лоне природы, сообщает телекомпания Yle.

По мнению финских туроператоров, тишина может стать новым туристическим трендом. "Созерцание природы и тишины – пользующиеся особой популярностью туристические козыри, которыми владеет Финляндия", — сообщает телекомпания. Как поясняет Yle, уединение и спокойствие были объявлены важными трендами на туристической выставке в Германии в прошлом году. Теперь их в полной мере – в прямом и переносном смысле – оценили финские туроператоры.

Финансируемая из государственных средств компания Visit Finland (бывший Центр развития туризма) всерьез взялась за лоббирование нового тренда. "В опубликованной в феврале серии статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии", — поясняет телекомпания.
Одна из статей рассказывает именно о том, что поиски гармонии на лоне природы являются глобальным трендом, а Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Однако Финляндии еще нужно научиться "продавать тишину". По словам начальника отдела продаж туристического агентства региона Юго-Западной Лапландии Тейи Миккола, которые приводит Yle, для многих туристов тишина может быть одним из самых важных факторов, несмотря на то что его даже не рекламировали.
С другой стороны, многие компании уже заметили желание путешественников находиться в уединении: например в Лапландии открылись отели в заповедной зоне. В качестве примера новых услуг телекомпания приводит основанную год назад двумя женщинами компанию из Тервола, которой удалось создать бренд из того, что местным жителям достается бесплатно: из излечивающего стресс спокойствия, которое дарует природа. Единственная активность, входящая в предлагаемые услуги, – это перемещение в места уединения или приготовление еды на костре.

Несколько лет назад северная Норвегия сделала ставку на новый турпродукт – северное сияние. За несколько лет его продажи выросли в разы. Туры "Охота за северным сиянием", ставшие одним из самых популярных туристических брендов, сегодня продают крупные туркомпании и маленькие фирмы королевства.

Фото: © РИА Новости. Андрей Максимов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.