В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом

Красота природы, спокойствие и тишина становятся новым трендом в туриндустрии Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт — достижение гармонии в уединении на лоне природы, сообщает телекомпания Yle.

По мнению финских туроператоров, тишина может стать новым туристическим трендом. "Созерцание природы и тишины – пользующиеся особой популярностью туристические козыри, которыми владеет Финляндия", — сообщает телекомпания. Как поясняет Yle, уединение и спокойствие были объявлены важными трендами на туристической выставке в Германии в прошлом году. Теперь их в полной мере – в прямом и переносном смысле – оценили финские туроператоры.

Финансируемая из государственных средств компания Visit Finland (бывший Центр развития туризма) всерьез взялась за лоббирование нового тренда. "В опубликованной в феврале серии статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии", — поясняет телекомпания.
Одна из статей рассказывает именно о том, что поиски гармонии на лоне природы являются глобальным трендом, а Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Однако Финляндии еще нужно научиться "продавать тишину". По словам начальника отдела продаж туристического агентства региона Юго-Западной Лапландии Тейи Миккола, которые приводит Yle, для многих туристов тишина может быть одним из самых важных факторов, несмотря на то что его даже не рекламировали.
С другой стороны, многие компании уже заметили желание путешественников находиться в уединении: например в Лапландии открылись отели в заповедной зоне. В качестве примера новых услуг телекомпания приводит основанную год назад двумя женщинами компанию из Тервола, которой удалось создать бренд из того, что местным жителям достается бесплатно: из излечивающего стресс спокойствия, которое дарует природа. Единственная активность, входящая в предлагаемые услуги, – это перемещение в места уединения или приготовление еды на костре.

Несколько лет назад северная Норвегия сделала ставку на новый турпродукт – северное сияние. За несколько лет его продажи выросли в разы. Туры "Охота за северным сиянием", ставшие одним из самых популярных туристических брендов, сегодня продают крупные туркомпании и маленькие фирмы королевства.

Фото: © РИА Новости. Андрей Максимов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 5, 2025 - 10:58

Уважаемые господа, отдел переводов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты предлагает услуги по профессиональному устному и письменному переводу с\на иностранные языки, традиционно специализируется на работе с самыми востребованными документами - юридическими, техническими, финансовыми, имеет богатый опыт в одном из самых сложных и ответственных видов перевода - переводе медицинских документов. 

 

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».