В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом

Красота природы, спокойствие и тишина становятся новым трендом в туриндустрии Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт — достижение гармонии в уединении на лоне природы, сообщает телекомпания Yle.

По мнению финских туроператоров, тишина может стать новым туристическим трендом. "Созерцание природы и тишины – пользующиеся особой популярностью туристические козыри, которыми владеет Финляндия", — сообщает телекомпания. Как поясняет Yle, уединение и спокойствие были объявлены важными трендами на туристической выставке в Германии в прошлом году. Теперь их в полной мере – в прямом и переносном смысле – оценили финские туроператоры.

Финансируемая из государственных средств компания Visit Finland (бывший Центр развития туризма) всерьез взялась за лоббирование нового тренда. "В опубликованной в феврале серии статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии", — поясняет телекомпания.
Одна из статей рассказывает именно о том, что поиски гармонии на лоне природы являются глобальным трендом, а Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Однако Финляндии еще нужно научиться "продавать тишину". По словам начальника отдела продаж туристического агентства региона Юго-Западной Лапландии Тейи Миккола, которые приводит Yle, для многих туристов тишина может быть одним из самых важных факторов, несмотря на то что его даже не рекламировали.
С другой стороны, многие компании уже заметили желание путешественников находиться в уединении: например в Лапландии открылись отели в заповедной зоне. В качестве примера новых услуг телекомпания приводит основанную год назад двумя женщинами компанию из Тервола, которой удалось создать бренд из того, что местным жителям достается бесплатно: из излечивающего стресс спокойствия, которое дарует природа. Единственная активность, входящая в предлагаемые услуги, – это перемещение в места уединения или приготовление еды на костре.

Несколько лет назад северная Норвегия сделала ставку на новый турпродукт – северное сияние. За несколько лет его продажи выросли в разы. Туры "Охота за северным сиянием", ставшие одним из самых популярных туристических брендов, сегодня продают крупные туркомпании и маленькие фирмы королевства.

Фото: © РИА Новости. Андрей Максимов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.

 

Октябрь 16, 2025 - 22:03

Первый в своем роде проект с виртуальной визуализацией достопримечательностей, мероприятий, отелей и активностей в Шардже на базе искусственного интеллекта планируется запустить уже в следующем году.

 

Октябрь 15, 2025 - 12:11

Зарубежная eSIM позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, обмениваться фото и видео и даже раздавать интернет более чем в 100 странах.

 

Октябрь 10, 2025 - 17:07

Туристический потенциал Санкт‑Петербурга был представлен в рамках масштабного роуд-шоу, которое прошло в трёх ключевых городах Уральского федерального округа — Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске.