Финляндия больше всех способствует общему благу человечества

Финляндия заняла первое место по Индексу хорошей страны, опубликованному 23 января. Результаты Индекса показывают, что Финляндия, относительно своих размеров, больше способствует благу человечества и меньше обременяет планету, чем любая другая страна.

Речь идет о четвертом выпуске Индекса хорошей страны, который измеряет показатели 153 стран и составляет рейтинг на основе их суммарного воздействия на планету. В последнем выпуске Индекса Финляндия поднялась с четвертого места на самую вершину. Остальные верхние строчки заняли Ирландия, Швеция, Германия и Дания.

Подтверждение признания будет вручено министру иностранных дел Тимо Сойни 23 января во время Всемирного экономического форума в Давосе.

«Это замечательное признание. Финляндия — хорошая, прагматичная страна, и мы являемся надежными партнерами на международных аренах. Наши достижения обусловлены последовательной работой — я вижу это на своей работе почти каждый день. Такое поощрение действует благоприятно на внутренние дискуссии и атмосферу в Финляндии. Давайте погордимся собой немного и продолжим добиваться еще лучших результатов», — говорит министр Сойни.

Обращение министра Сойни в Давосе будет записано и опубликовано на сайте Министерства иностранных дел по адресу um.fi.

Индекс хорошей страны учитывает 35 параметров, основанных на данных ООН и других международных организаций. Из параметров сводится «балансовый отчет» страны, показывающий, является ли страна обузой для человечества или способствует ли она его общему благу.

Финляндия, теперь занимающая первое место, имеет лучшие результаты по таким показателям как экспорт газет и журналов, количество патентов, свобода передвижения, свобода прессы, кибербезопасность, исход беженцев, соблюдение природоохранных конвенций и соглашений, открытость торговли, отток прямых иностранных инвестиций и продовольственная помощь. Для получения более детальной информации о рейтинге Финляндии во всех категориях и об источниках данных можно посетить сайт Индекс хорошей страны.

Из 35 параметров индекса формируются семь категорий, указывающих на вклад стран по следующим направлениям: наука и технологии, культура, мир и безопасность, мировой порядок, планета и климат, процветание и равенство, здравоохранение и благополучие. После анализа данных всех стран, каждая из них получает баллы по каждому индикатору по сравнению со всеми остальными исследуемыми странами и с поправкой на размер ВВП страны.

Первый выпуск Индекса хорошей страны был представлен в 2014 году во время выступления на конференции TED (TED Talk). Запись выступления в Интернете была просмотрена более 5,5 миллионов раз, и по результатам голосования оно заняло пятое место среди самых воодушевляющих выступлений, когда-либо сделанных на конференциях

TED. Основоположник и руководитель Индекса Саймон Анхольт также известен как разработчик концепции национального бренда.

Саймон Анхольт посетит Финляндию в феврале и примет участие в мероприятии, организуемом Министерством иностранных дел и Хельсинкским университетом. Мероприятие состоится 7 февраля в 13 часов в помещении Think Corner (Tiedekulma) Хельсинкского университета. Вход на мероприятие бесплатный.

 

Фото finland.fi/ESA/eyevine/Lehtikuva

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.