Finnair из всех своих российских маршрутов оставит лишь Москву и Петербург

Авиакомпания Finnair намерена закрыть в ближайший месяц рейсы по трем своим российским маршрутам – в Самару, Казань и Екатеринбург. Перевозчик оставит лишь рейсы в Москву и Санкт-Петербург, частота которых существенно выросла за последние несколько лет.

Заключительные рейсы состоятся 14 сентября в Казань, 22 сентября в Самару, 9 октября в Екатеринбург. Finnair пообещала предоставить всем пассажирам, купившим билеты на более поздние даты, возможность улететь с пересадкой – вероятно, в Москве или Санкт-Петербурге. Альтернативно пассажиры могут выбрать возврат денег за билеты.

Как заявили в Finnair, решение о прекращении полетов продиктовано исключительно коммерческими причинами. «К сожалению, финансовые показатели данных рейсов не оправдали наших ожиданий. Несмотря на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты по этим направлениям оставался недостаточным, поэтому мы приняли решение вывести их из расписания. Россия по-прежнему остается значимым рынком для Finnair. Весной 2019 года мы увеличили частоту перелетов в Москву и Санкт-Петербург, добавив по одному ежедневному рейсу, которые выполняются круглогодично», – уточнили в авиакомпании Сейчас доступно 28 рейсов в неделю из Москвы и 27 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга, что позволяет выбрать различные варианты стыковок в Хельсинки по более чем ста направлениям.

Линию в Екатеринбург компания обслуживала без перерывов с 2008 года, а Казань и Самара были добавлены (вместе с Нижним Новгородом) в 2014 году. Однако маршрут в Нижний Новгород был закрыт довольно быстро, а Казань и Самара стали сезонными направлениями. Поначалу рейсы прекращались лишь на пару зимних месяцев, но постепенно пауза расширялась – год назад эти маршруты стали фактически только летними. Теперь эти направления закрываются совсем. Не так давно компания отмечала сложности при работе в некоторых аэропортах России.

Как пишет Travel.ru, Finnair стала еще одним европейским перевозчиком, отказавшимся от полетов в регионы России и сосредоточившимся только на наиболее стабильных в плане спроса рейсах в Москву и Санкт-Петербург. Ранее из регионов полностью ушли Lufthansa и Austrian Airlines, также имевшие в свое время немало пунктов назначения в России, большинство таких линий закрыла и CSA Czech Airlines.

Билеты в регионы России большинство иностранных компаний предпочитают продавать с помощью кодшеринга с российскими перевозчиками – с пересадкой на их рейсы в Москве. Turkish Airlines продолжает поддерживать сеть из десятка собственных российских маршрутов, однако и в ее списке российских направлений время от времени происходят замены.

Фото: Avia2.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 19, 2019 - 09:08

В социальных сетях набирают популярность фотографии алкогольного бара в бизнес-классе лайнера Airbus A380 авиакомпании Emirates, инкрустированного бриллиантами.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:35

Авиастроительный концерн Airbus представил 20-летний прогноз развития глобального рынка пассажирских и грузовых авиаперевозок. Как следует из документа, к 2038 году авиакомпаниям потребуется 39 тыс. новых самолетов, а сам парк воздушных судов размерностью 100 мест вырастет с нынешних 23 тыс. до 48 тыс.

 

Сентябрь 18, 2019 - 10:14

Долгожданный вылет на побережье Эгейского моря из Петербурга откладывается минимум на десять часов из-за поломки самолета. Сонные пассажиры скучают в аэропорту с начала ночи 18 сентября.

 

Сентябрь 18, 2019 - 09:51

В частности, Евгений Ревенко предлагает предусмотреть возможное отклонение размера клади на пять сантиметров по одной из сторон от установленных авиакомпанией требований.