Finnair начала выполнять рейсы на биотопливе

Авиакомпания Finnair, являясь участником системы торговли выбросами в ЕС, начала выполнять рейсы на биотопливе, говорится в сообщении перевозчика.

Пока это лишь два рейса из Хельсинки в Сан-Франциско и обратно, ввиду сложности логистики, использования и покупки биотоплива у единственного производителя в мире, компании SkyNRG, расположенной в Калифорнии, которая производит биотопливо из использованных кухонных жиров.

"Finnair объявляет о том, что на этой неделе выполнит первые рейсы на биотопливе, поддержанные инициативой по сокращению выбросов CO2 "Push for change". Рейсы Finnair, вылетающие из аэропорта Сан-Франциско в Хельсинки и обратно, будут выполняться с использованием смеси биотоплива на 12%, что приведет к сокращению общих выбросов СО2 для этих двух рейсов примерно на 32 тонны", - сообщает перевозчик.

Ранее Finnair запустил инициативу Push for Change для пассажиров по благотворительной покупке биотоплива для своих рейсов по цене 10, 20 или 65 евро.

"Запуск нашей инициативы стал важным шагом для Finnair, чтобы предоставить нашим клиентам возможность удобно компенсировать или уменьшить выбросы от своих поездок. Мы, естественно, надеемся, что клиенты будут проявлять все большую готовность и заинтересованность в использовании сервиса и в будущем", - говорит старший вице-президент по коммуникациям и корпоративной ответственности Finnair Арья Суоминен.

Система торговли выбросами ЕС (EU ETS) устанавливает общий предел для всех выбросов CO2 от электростанций, энергоемких отраслей промышленности (например, нефтеперерабатывающих заводов, сталелитейных заводов и производителей железа, алюминия, цемента, бумаги и стекла) и гражданской авиации. Система включает в себя более 11 тысяч электростанций и заводов в 28 государствах-членах ЕС, а также в Исландии, Лихтенштейне и Норвегии, и покрывает около 45% выбросов парниковых газов в ЕС.

Целью ЕС ETS является сокращение выбросов парниковых газов на 1,74% каждый год, начиная с 2013 года, добиваясь общего сокращения в этих секторах на 21% к 2020 году по сравнению с уровнями 2005 года. Между 2021 и 2030 годами коэффициент должен быть повышен. Факторы снижения были установлены в соответствии с целями ЕС по сокращению всех выбросов парниковых газов на 20% к 2020 году и как минимум на 40% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года.

Фото: © Flickr / Joi

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 10, 2020 - 09:35

Около 200 россиян прибудут в Петербург из Пхукета 10 апреля самолетом авиакомпании «Аэрофлот», сообщает Росавиация 9 апреля. Затем этот же борт совершит перелет из Пулково в Москву, куда доставит еще 50 человек.

 

Апрель 9, 2020 - 13:24

Новый алгоритм вывоза россиян, застрявших за границей, отсекает от возвращения на родину тех, кто уехал до 1 января 2020 года, передает полномочия по формированию вывозных списков от МИДа к Минкомсвязи и обозначает основным перевозчиком «Аэрофлот». Еще одно новшество — на один борт сажают жителей конкретного города или региона, смешанные рейсы не осуществляются. Последнее условие, судя по всему, должно гарантировать помещение возвращенцев под карантин по месту жительства. В итоге самолеты пока недобирают пассажиров и летают налегке.

 

Апрель 9, 2020 - 08:58

Авиакомпания «Аэрофлот» остановила процедуру возврата средств по аннулированным авиабилетам. Система перевозчика технически не дает оформить как добровольный, так и вынужденный возврат билетов. Авиакомпания пока не разъяснила произошедшие изменения.

 

Апрель 8, 2020 - 09:32

Во вторник в Росавиации состоялось очередное заседание Рабочей группы, координирующей работу по перевозке российских граждан воздушным транспортом из иностранных государств в Российскую Федерацию. Были обсуждены принципы, которыми все участники Рабочей группы будут руководствоваться при организации вывозных рейсов.