Finnair получила пять звезд от APEX: Качество обслуживания авиакомпании оценили пассажиры со всего мира

Finnair вошла в число лучших пассажирских авиакомпаний по версии APEX – международной ассоциации, исследующей и развивающей качество обслуживания на воздушном транспорте. APEX впервые присудила перевозчику высший рейтинг «Пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Такой же высокой оценки наряду с Finnair удостоились только 9% авиаперевозчиков во всем мире.

Рейтинг APEX составлялся исключительно на основе проверенных отзывов пассажиров – для оценки любой из 470 компаний, участвовавших в исследовании, от путешественников требовалось подтвердить, что они совершили перелет по конкретному маршруту с указанным перевозчиком, а также предоставить данные о своей геолокации с помощью мобильных устройств. Отзывы принимались до 31 июля 2018 года.

«Мы гордимся, что получили столь высокое признание от наших пассажиров, и очень им благодарны, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами Finnair. – Все, что мы делаем, мы делаем ради комфорта наших пассажиров – на борту самолетов, в аэропорту, а также при обращении в колл-центры или цифровые каналы. Мы уделяем особое внимание индивидуальному подходу в обслуживании, а также стремимся поднять качество обслуживания на еще более высокий уровень и очень рады, что пассажиры оценили наши усилия».   

В числе усовершенствований сервиса авиакомпании в 2018 году -  обновление концепции обслуживания в бизнес-классе и для пассажиров с детьми, сотрудничество с известными шеф-поварами, обновление меню для пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах. На борту всех дальнемагистральных рейсов Finnair уже доступен беспроводной интернет, и в настоящее время авиакомпания работает над оснащением Wi-Fi среднемагистральных самолетов, обслуживающих европейские направления. Мобильное приложение Finnair было скачано уже более 1 млн раз.

Дополнительную информацию о рейтинге APEX можно получить на www.apex.aero

Фото Finnair

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Февраль 21, 2019 - 09:41

"Аэрофлот" стал единственным российским брендом, вошедшим в топ-10 исследования "С потребителем на "ты": 100 брендов с лучшим клиентским сервисом", проведенного Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании KPMG.

 

Февраль 21, 2019 - 09:27

Авиакомпания AZUR air перевела рейсы по направлению Москва – Канкун, выполняемые в текущем осенне-зимнем сезоне на воздушном судне Boeing 777-300ER, в статус регулярных. До начала весенне-летнего расписания, которое вступает в действие с 31 марта 2019 года, рейсы будут осуществляться с частотой три раза в неделю.

 

Февраль 20, 2019 - 10:01

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 1 июня 2019 года открывает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Ниццу. Авиабилеты уже в продаже.

 

Февраль 20, 2019 - 09:53

Не исключены отмены и задержки рейсов.