Finnair получила пять звезд от APEX: Качество обслуживания авиакомпании оценили пассажиры со всего мира

Finnair вошла в число лучших пассажирских авиакомпаний по версии APEX – международной ассоциации, исследующей и развивающей качество обслуживания на воздушном транспорте. APEX впервые присудила перевозчику высший рейтинг «Пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Такой же высокой оценки наряду с Finnair удостоились только 9% авиаперевозчиков во всем мире.

Рейтинг APEX составлялся исключительно на основе проверенных отзывов пассажиров – для оценки любой из 470 компаний, участвовавших в исследовании, от путешественников требовалось подтвердить, что они совершили перелет по конкретному маршруту с указанным перевозчиком, а также предоставить данные о своей геолокации с помощью мобильных устройств. Отзывы принимались до 31 июля 2018 года.

«Мы гордимся, что получили столь высокое признание от наших пассажиров, и очень им благодарны, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами Finnair. – Все, что мы делаем, мы делаем ради комфорта наших пассажиров – на борту самолетов, в аэропорту, а также при обращении в колл-центры или цифровые каналы. Мы уделяем особое внимание индивидуальному подходу в обслуживании, а также стремимся поднять качество обслуживания на еще более высокий уровень и очень рады, что пассажиры оценили наши усилия».   

В числе усовершенствований сервиса авиакомпании в 2018 году -  обновление концепции обслуживания в бизнес-классе и для пассажиров с детьми, сотрудничество с известными шеф-поварами, обновление меню для пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах. На борту всех дальнемагистральных рейсов Finnair уже доступен беспроводной интернет, и в настоящее время авиакомпания работает над оснащением Wi-Fi среднемагистральных самолетов, обслуживающих европейские направления. Мобильное приложение Finnair было скачано уже более 1 млн раз.

Дополнительную информацию о рейтинге APEX можно получить на www.apex.aero

Фото Finnair

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 15, 2019 - 01:14

Более половины россиян - 68% - покупают авиабилеты онлайн. Тех, кто предпочитает другие каналы, почти в два раза меньше, сообщает пресс-служба Google.

 

Июнь 14, 2019 - 11:18

В этот понедельник TAP начал осуществлять авиаперелеты между Лиссабоном и Сан-Франциско, вторым из трех американских направлений, куда Авиакомпания начинает свои полеты в июне 2019 года.

 

Июнь 14, 2019 - 03:56

Правительство РФ пытается стимулировать авиакомпании регистрировать импортные самолеты в российском реестре.

 

Июнь 14, 2019 - 03:26

Эксперты проанализировали стоимость перелетов в Крым и рассказали, как сэкономить, отправляясь на летний отдых.