Finnair получила пять звезд от APEX: Качество обслуживания авиакомпании оценили пассажиры со всего мира

Finnair вошла в число лучших пассажирских авиакомпаний по версии APEX – международной ассоциации, исследующей и развивающей качество обслуживания на воздушном транспорте. APEX впервые присудила перевозчику высший рейтинг «Пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Такой же высокой оценки наряду с Finnair удостоились только 9% авиаперевозчиков во всем мире.

Рейтинг APEX составлялся исключительно на основе проверенных отзывов пассажиров – для оценки любой из 470 компаний, участвовавших в исследовании, от путешественников требовалось подтвердить, что они совершили перелет по конкретному маршруту с указанным перевозчиком, а также предоставить данные о своей геолокации с помощью мобильных устройств. Отзывы принимались до 31 июля 2018 года.

«Мы гордимся, что получили столь высокое признание от наших пассажиров, и очень им благодарны, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент по работе с клиентами Finnair. – Все, что мы делаем, мы делаем ради комфорта наших пассажиров – на борту самолетов, в аэропорту, а также при обращении в колл-центры или цифровые каналы. Мы уделяем особое внимание индивидуальному подходу в обслуживании, а также стремимся поднять качество обслуживания на еще более высокий уровень и очень рады, что пассажиры оценили наши усилия».   

В числе усовершенствований сервиса авиакомпании в 2018 году -  обновление концепции обслуживания в бизнес-классе и для пассажиров с детьми, сотрудничество с известными шеф-поварами, обновление меню для пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах. На борту всех дальнемагистральных рейсов Finnair уже доступен беспроводной интернет, и в настоящее время авиакомпания работает над оснащением Wi-Fi среднемагистральных самолетов, обслуживающих европейские направления. Мобильное приложение Finnair было скачано уже более 1 млн раз.

Дополнительную информацию о рейтинге APEX можно получить на www.apex.aero

Фото Finnair

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 16, 2018 - 02:21

Авиакомпания Аэрофлот перевезла четырехмиллионного пассажира международного аэропорта Краснодара с начала 2018 года.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:49

По словам источника агентства, ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:42

Сообщается, что туристы требовали организовать перелет напрямую в свои города.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:34

 Теперь туристы могут приобрести в турагентствах новогодние туры с перелетом бизнес-классом из Москвы в Анталью. Туристы, которые уже забронировали туры на определенные даты, могут доплатить за бизнес-класс. Цены на туры в отели 5* с перелетом в бизнесе стартуют от 94 тыс. р.